Форум Покров

Объявление

Новый форум города Покров - http://pokrovonline.ru

Интересное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Покров » Курилка » Электричек скоро станет меньше


Электричек скоро станет меньше

Сообщений 1 страница 10 из 123

1

Пригородные маршруты собираются отменить за долги. ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» (СППК) учреждена в 2010 году, с января 2011 г. компания начала вести перевозочную деятельность. Маршрутная сеть «СППК» охватывает территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской, Владимирской, Кировской, Архангельской областей и Республики Коми. По федеральному закону, региональные власти заказывают «СППК» перевозки, оговаривая маршруты, количество пригородных поездов и вагонов по каждому направлению. Тарифы на перевозки также устанавливают региональные власти. Цена, которую платит пассажир, ниже экономически обоснованного уровня, то есть не позволяет перевозчику покрыть все расходы. Разница между реальной ценой поездки и экономически обоснованной перевозчиком стоимостью (а это и есть так называемые «выпадающие доходы»), согласно федеральному закону, должна покрываться из регионального бюджета.

Перевозки пассажиров по пригородным маршрутам приносят убытки из–за того, что региональные власти не компенсируют перевозчикам 100% «выпадающие доходы». Чистый убыток «СППК» за I полугодие 2012 г. составил почти 800 млн рублей, к концу года сумма может увеличиться в двукратном размере. Отсутствует финансовая возможность ремонтировать вагоны и локомотивы, приобретать запасные части и выплачивать заработную плату работникам локомотивных бригад и специалистам, занятым на обслуживании и ремонте поездов.

В меньшей степени финансовые претензии у «СППК» выражены только к Кировской области (из 16, 7 млн рублей убытков область погасила 12,6 млн). А власти остальных субъектов РФ не исполняют законодательно обозначенные материальные обязательства перед перевозчиком. Два региона – Вологодская и Владимирская области – не запланировали средств в своих бюджетах на такую статью расходов, как организация пригородных перевозок. Остальные регионы – субъекты РФ – заложили средства на эти цели от 3% до 38% от плановой суммы убытков. Это грозит не только сокращением маршрутов, но и полным прекращением пригородного сообщения в ряде регионов.

Первая волна сокращений электричек уже с 10 сентября текущего года коснется Костромской, Кировской, Вологодской, Ивановской, Архангельской областей и Республики Коми.

0

2

Скоро и в нашей области настанет стабильность.

0

3

КузяНостра написал(а):

Скоро и в нашей области настанет стабильность.

и освятиться она ЛучикомСвета(((

0

4

Скоро как индусы будем, на крышах электрички ездить.

0

5

Ага, про индусов я тоже читал.. Профессор все четко расписал, что ржд всеголиш монополисты, и гонят пургу. На самом деле огромных убытков они не несут. Ну может конечно электрички экономически не выгодны, но в советские времена вроде как убытки от перевоза на электричках/поездах перекрывались грузовыми перевозками. Тоесть на одном миллиарды зарабатывать не мешайте, а за другое возместите.. Да и зарплаты если присмотреться даже в захолустьях у простых работяг ржд 20-30 оклад и + 200% премии..

0

6

kolshik написал(а):

Да и зарплаты если присмотреться даже в захолустьях у простых работяг ржд 20-30 оклад и + 200% премии..

Вы откуда так присмотрелись? У меня родственник работал 2 раза в РЖД. Что то не озолотили его там. Отец у друга "паровозником" работает тоже без золотых гор. Может все таки не простые работяги?

0

7

Ну я имел ввиду, что не начальники, а если точнее тот же самый помошник машиниста, но знаю и ремонтников ж/д дороги.

Отредактировано kolshik (01-09-2012 13:17:56)

0

8

Связисты жд получают в Москве 35 тыс но работа очень ответственная и сложная.

0

9

kolshik написал(а):

На самом деле огромных убытков они не несут. Ну может конечно электрички экономически не выгодны, но в советские времена вроде как убытки от перевоза на электричках/поездах перекрывались грузовыми перевозками.

kolshik всё верно написал.  Электрички всегда были убыточными, даже при Советах. А цена билета в пересчёте на современные деньги была гораздо ниже, чем сейчас. И этот убыток частично перекрывался грузовыми перевозками. И всегда  регионы оплачивали  разницу между реальной ценой поездки и экономически обоснованной перевозчиком стоимостью. Так было всегда, чтобы проезд на электричке был доступен для большинства людей. А сейчас областные власти просто забивают на эти выплаты. Они на электричках не ездят, поэтому нахрен не надо. Сел на мигалку и поехал по зелёному коридору. А мы с таким подходом скоро будем лошадей запрягать.

0

10

Явно сейчас выручки выросли, контролеры в электричке по 5 раз ходят туда-сюда. Зае..я бегать. Белет 197р до москвы. У контролеров будет дороже..
Ведь это мы виноваты в том, что у нас с работой плохо..

0


Вы здесь » Форум Покров » Курилка » Электричек скоро станет меньше