Lev написал(а):Мне не нужно, чтобы человек пришёл на наш форум, увидел там рекламу газеты и ушёл читать её.
Согласно вашей логике, человек придет на форум, увидит обсуждение книги и уйдет читать ее. А в книге куда как больше букв, чем в газете. Собрать книги все да сжечь (запретить говорить о книгах на форуме)? А если на форуме человек вычитает вкусный кулинарный рецепт, бросит читать форум и уйдет на кухню? А если насмотрится на форуме красивых фотографий нашей природы, вырубит комп и пойдет гулять? Тогда что? Сколько еще конкурентов для форума вам придумать?
Не хочется объяснять вам, "что такое тротуар", но форум и газета - совершенно разные вещи! Цель форума - общение людей, объединенных чем-то общим. Цель газеты - материальная выгода от распространения информации. У газеты нет никаких шансов потеснить форум с его позиций. Да и не за чем оно газетам. Неужели не согласны?
Lev написал(а):целевая аудитория
Вы тратите на рекламу форума время. Время, как известно - деньги. То есть вопрос в экономической плоскости. Есть еще такое понятие, как "стоимость контакта". Это деньги, которые затрачены на то, чтобы донести мессадж до одного субъекта вашей целевой аудитории. Или деньги незаработанные в результате потраченного на это времени. Сегментирование, таргетинг и прочее имеют смысл при стоимости контакта > 0. В случае обмена банерами с газетой стоимость контакта будет около нуля, а это повод не капризничать по поводу качественных показателей аудитории. При том банер газеты или телепередачи на сайте не будет угрожать посещаемости форума, поскольку фактической конкуренции, как я сказал выше, нет.
И последнее. Развитие новостной составляющей на форуме, за которую я агитирую, позволяет говорить о создании конкуренции для газет с вашей стороны. Но для газетчиков она неявна, поскольку они слишком влюблены в свой продукт и не воспринимают форумы в качестве сколь-либо серьезных конкурентов. Опять же, я предлагаю форум не превращать в новостной портал, а предлагаю использовать его как площадку для обсуждения городских событий, информации о которых без сотрудничества с журналистским сообществом как было неприлично мало, так и останется дальше. Аудитория не хочет отрывать задницу от стула перед компьютером и нести ее в киоск за газетой. Аудитория хочет узнать о городской жизни на форуме, а получает шиш с маслом. Это один из главных тормозов развития. На нынешнем конкретном этапе.