два баллончика со сливками
намазываете своё прекрасное тело и .....)
Форум Покров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Покров » Курилка » Болталка. (Чат города Покров) (часть 1)
два баллончика со сливками
намазываете своё прекрасное тело и .....)
намазываете своё прекрасное тело и .....)
Ну ддддда ! Всё проще - заливаю сливками клубнику и ем пока не вырвет !
Ну ддддда ! Всё проще - заливаю сливками клубнику и ем пока не вырвет !
Зачем же так извращаться?
Есть куда более простые способы достижения данного рефлекса
килограмм клубники
ммм... ням-ням
Есть куда более простые способы достижения данного рефлекса
девушки простых путей не ищут)
Отредактировано Молли (12-02-2013 18:57:51)
Есть куда более простые способы достижения данного рефлекса
может ей нравится, когда именно клубничкой
Всё проще - заливаю сливками клубнику и ем пока не вырвет !
Неправильно.
Вы перед приходом мужа разденьтесь, намажте грудь сливками , местами на себе разложите клубнички . Муж и вы будете более довольнs гораздо больше , чем просто метать клубнику )
Муж и вы будете более довольнs
Ну так-то мы и без клубники вполне довольны !!!
Вы перед приходом мужа разденьтесь, намажте грудь сливками , местами на себе разложите клубнички
Это надо на нём мою клубничку раскладывать, если на мне - сожрёт и не подавится !!!!!
Лениво новую тему создавать, а эта подходит подовсе)))
Миф: "Некоторые виды обуви могут сильно ухудшить водительские навыки."
Статус: ОпровергнутАдам и Джейми протестировали различные виды обуви, проверяя сколько времени потребуется человеку в этой обуви, чтобы перевести ногу с педали газа на педаль тормоза. Три вида обуви с наихудшими показателями были подвергнуты следующему испытанию. Одев ту или иную обувь, Адам и Джейми должны были проехать трассу на специальном полигоне. Прохождение трассы на полигоне требовало использования нескольких гоночных трюков; однако ни один из видов обуви не оказал существенного влияния на скорость прохождения дистанции.
Разрушители легенд. Выпуск 185. За рулём в каблуках. Дата первого выхода в эфир: 29 апреля 2012 г.
З.Ы. Дополняю
Мнение человека ездившего на каблуках, в отличие от мужчин. (не всех)
Каблуки и автомобиль: единство условных противоположностей
ТЕОРИЯ
Уединившись в первый раз в машине с инструктором по вождению, услышала от него страшную для себя новость: оказывается, на обучающие уроки я должна буду являться без каблуков. Впрочем, приходить я могу в чем угодно, но в машину на каблуках он меня не пустит. "Каблуки и машина, - поучительно вещал он, - вещи несовместимые". Вредный, однако, подумала я и не ошиблась. Инструктор и правда оказался вредным, но это из другой "оперы". Водить машину я научилась. Без каблуков.
ПРАКТИКА
Первое, что я сделала, получив водительское удостоверение, это пошла в магазин и купила пару неприметных кожаных балеток, которые торжественно, с умным видом положила в салон машины.
Теплые погоды (начало самостоятельного вождения припало на сентябрь) способствовали быстрому и относительно удобному переобуванию в салоне. Снимались "парадные" туфельки, одевались балетки, и начинался круиз по городским улицам. Приехав в пункт назначения, совершала действия в обратном порядке.
Но вот, как в сказке, пришла зима (нет, сначала – осень), начались холода. Неизящно залезая в салон в шубе и сапогах, переодевая последние, стала ощущать крайнее раздражение от холода, в первые минуты окутывающего ноги, а также в целом, от необходимости этого процесса. В один прекрасный день, плюнув, уверенно поставила ноги в модных сапогах на педали и повернула ключ в замке зажигания.
Да, забыла добавить! Сапоги, естественно, имели высокие каблуки. Не изящные тонкие шпильки (зима все-таки!), а устойчивые столбики длиной около 11 см. Трогаясь с места, отпуская педаль сцепления, я с тревогой почувствовала (может, скорее, интуитивно), как каблук левого сапога цепляет коврик. За время поездки я несколько раз отругала себя за то, что поленилась надеть свои "плоскостопые" балетки. Хотя, в целом, было вполне комфортно, я ожидала худшего. Приехав вечером домой, залезла в гостеприимные сети всемирной паутины и с удивлением обнаружила, что, оказывается, на каблуках водят! Да еще как!
На следующее утро, сев в машину, засунула балетки под сиденье и с умным видом "завелась". И поехала. Как? Да очень просто. На таких каблуках – без проблем. Края каблуков немножко царапают коврик. Но совсем чуть-чуть. И это же не шпилька, в конце концов, покрытие не порвется.
Кстати, о "шпильках". В сапогах на шпильке водить не получилось. Не зря я упомянула про "порвется": у обуви с острым каблуком есть реальные шансы порвать коврик. Да и цепляют "шпильки" так, что край коврика поднимается кверху. Хотя пара моих подруг лихачат по городу именно в такой обуви, и хоть бы что… Может, от практики зависит, а может, я просто ценю порядок в машине и деньги экономлю, чтобы раньше времени новые коврики не покупать.
ЖИЗНЬ
Углубившись в тему про каблуки и соответствие такой обуви вождению, хочется задать вопрос: почему инструкторы изначально не пробуют приобщать женщин к авто уже в обуви хотя бы на небольшом каблуке? Или не все инструкторы такие строгие? Но, строгость строгостью, а к ней бы еще дальновидность! Ведь ситуации в жизни разные бывают, не всегда же оказываешься в туфлях на плоской подошве!
Красота красотой (о ней мы помним всегда), но еще хочется напомнить о правилах дорожного движения, необходимости их соблюдения (понятное дело!) независимо от того, в какой обуви находится водитель. Судя по отзывам в сети, многие связывают высоту каблуков с реакцией водителя. По-моему, это не соответствует реальности.
Что-что, а обувь на реакцию не влияет никак. Вот удобство реагирования – другое дело. В "плоскостопых" лодочках, бесспорно, удобнее резко нажимать на тормоз в ответ на непредвиденную дорожную ситуацию. Импульсивное движение ногой в туфле на каблуке может привести к повреждению не только коврика и каблука (что само по себе не так страшно), но и к созданию аварийной ситуации (что гораздо опаснее).
Слава Богу, в моей водительской практике таких ситуаций не возникало. За руль сажусь всегда в обуви на каблуке разной высоты – ну не дружу я с плоской подошвой! Возможно, многим дамам и правда неудобно в ней водить машину, но модное большинство все-таки уверенно усаживается за руль и едет! А значит, автомобиль с каблуками вполне совместим. Все зависит от практики, скажу я вам.
И совет любителя напоследок: если вы только планируете осваивать азы общения с автомобилем, сначала обзаведитесь обувью на небольшом устойчивом каблуке и в ней смело "ныряйте" в салон. Поверьте, в дальнейшем никакой каблук вам не будет помехой для успешного и комфортного вождения.
Отредактировано WAW (12-02-2013 20:56:33)
Разрушители легенд. Выпуск 185. За рулём в каблуках.
Полная хрень людей не имеющих понятия о перцентилях , эгрономики и антропологии .
Размер обуви ?
Размер каблука?
Количество испытуемых ? (для составления перцентиля нужно не менее 100 мужчин и 100 женщин)
В каких автомобилях проводились испытания ?
На каких дорогах проводились испытания ?
Проводились ли испытания после 2-3 часов непрерывного вождения на каблуках ?
Проводились ли испытания с различными типами дорожных покрытий ?
Какой аппаратурой делались измерения ?
Сертифицированна ли аппаратура и прощла ли поверку ?
Проводились ли испытания на грузовых автомобилях с верхнем подвесом тормозных педалей ?
Замерялось ли усилие на тормозной педали ?
Проверялось ли состояние антропологических и иных параметров (состояние мускулатуры и усталость оной) испытуемого после нескольких часов пути у врачей ?
Являются ли испытуемые испытателями или случайными людьми ?
Проводились ли испытания в реальных условиях, не на полигоне ?
Что-что, а обувь на реакцию не влияет никак
А это тогда что , не я первый об этом заговорил :
Журналисты из авторитетного автомобильного журнала проводили тест. Мужчины ездили в туфлях (женских) на каблуках. Время реакции не ухудшилось, а у одного даже улучшилось.
Вы здесь » Форум Покров » Курилка » Болталка. (Чат города Покров) (часть 1)