Форум Покров

Объявление

Новый форум города Покров - https://pokrovonline.ru

Интересное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Покров » Курилка » Болталка. (Чат города Покров) (часть 1)


Болталка. (Чат города Покров) (часть 1)

Сообщений 791 страница 800 из 885

791

Интерестно , а вот с этим Вы знакомы :
Пропорции ноги и пределы ее сгибания являются основополагающими при разработке ножных органов управления. Размерам и динамике ноги соответствует конструкция педалей автомобиля. От длины ступни зависит глубина следа. Пространственные зоны под столом или пультами управления зависят от размеров и положения ног сидящего оператора. Высота локтя (над полом) определяет оптимальную высоту сиденья. Размеры ноги (в обуви и без нее) характерны для мужчин, рост которых составляет 175 см. На практике необходимо учитывать высоту каблуков мужской (2,5—3 см)и женской (3—7 см) обуви. Размеры ступни: длина — мин. 23,0, макс. 29.0 ширина —мин. 7,8, макс. 10,5 А — площадь ступни, соприкасающаяся с педалью.

В тех случаях, когда нужно определить параметры специфических рабочих мест (например, место пилота в кабине самолета), необходимо знать основные размеры человеческой фигуры у 90 — 95% работающих по данной специальности (например, у пилотов).

При проектировании рабочего места, на котором поочередно будут работать мужчины и женщины, следует учитывать физические и антропометрические различия между мужской и женской фигурами.

Используя антропометрические данные, необходимо знать основные статические размеры человеческого тела; необходимо также понимать функциональные взаимосвязи отдельных параметров, влияющих, например, на разработку рабочего места. Необходимо учитывать рабочие движения человека на рабочем месте, пространство для его естественных физических движений, досягаемость конечностей, положение туловища и т. д. Антропометрические данные должны всегда использоваться в эргономике с учетом функционального назначения оборудования, органов управления и размеров обслуживающего их человека.
http://s2.uploads.ru/t/mxzba.gif
http://s2.uploads.ru/t/xD4MB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XCFzp.jpg
Хотелось бы отметить , что тут учтено всё для нормального функционирования и отдыха ноги , даже в стандартной зимней обуви . А вот каблука более 3 см - нет . Потому что он мешает правильной работе и отдыха ноги в условиях постоянной работы ноги в условиях управления автомобиля .

Отредактировано Весельчак У (12-02-2013 23:17:17)

0

792

https://forumupload.ru/uploads/000b/27/6e/25508-5.gif

0

793

Весельчак У
Вы не верите моему утверждению, но свое вообще никак не обосновали.

Весельчак У написал(а):

Размер обуви ?
Размер каблука?
Количество испытуемых ? (для составления перцентиля нужно не менее 100 мужчин и 100 женщин)
В каких автомобилях проводились испытания ?
На каких дорогах проводились испытания ?
Проводились ли испытания после 2-3 часов непрерывного вождения на каблуках ?
Проводились ли испытания с различными типами дорожных покрытий ?
Какой аппаратурой делались измерения ?
Сертифицированна ли аппаратура и прощла ли поверку ?
Проводились ли испытания на грузовых автомобилях с верхнем подвесом тормозных педалей ?
Замерялось ли усилие на тормозной педали ?
Проверялось ли состояние антропологических и иных параметров (состояние мускулатуры и усталость оной) испытуемого после нескольких  часов пути у врачей ?
Являются ли испытуемые испытателями или случайными людьми ?
Проводились ли испытания в реальных условиях, не на полигоне ?

Ответте. на свои же вопросы.
А я после вас. Не потому что нет ответов, а потому, что вы голословны.
Врачи тоже не рекомендуют обувь с каблуками выше 4 см. Но девушки охотно идут на жертвы.

Весельчак У написал(а):

А это тогда что , не я первый об этом заговорил :

Вы начали упрекать дам в том, что они ездят на высоком каблуке. И тем самым создают опасность для остальных участников движения. Я же показываю что это заблуждение. Да и где статистика, что по вине девушек в высоких каблуках произошло хотябы 5% всех ДТП?
Давайте девушки будут нам советы давать, относительно того какие писуары удобнее?

0

794

Весельчак У написал(а):

Полная хрень людей не имеющих понятия о перцентилях , эгрономики и антропологии

Я понимаю, что вы во ВСЕХ вопросах разбираетесь лучше остальных.
Но эти люди "не имеющих понятия о перцентилях , эгрономики и антропологии" провели эксперимент. А вы разбираясь в перцентилях , эгрономики и антропологии, пытаетесь рассказать мне что для меня удобно, а что нет.

0

795

Как это не обосновал???
Вы мои сообщения читаете?
Если нет, то не буду больше тратить на Вас время.

0

796

WAW написал(а):

люди "не имеющих понятия о перцентилях , эгрономики и антропологии" провели эксперимент

Был свидетелем подобного , прости господи , экскримента . Пардон , эксПеримента.
Двое учёных черпали столовыми ложками воду из Тихого Океана . И анализировали содержимое оных .
В ходе забора проб , продолжавшихся около недели (что недаёт усомниться в качестве эксперимента-наука !) экскрементаторами был сделан научный вывод - в океане китов и прочей живности крупнее амёб не водится .
Уважаю учёных людей !
PS
Чапаев решил проводить научные эксперименты, поймал таракана, оторвал ему ножку, положил на стол и свистнул — таракан побежал, Чапаев опять его взял, оторвал еще ножку, положил на стол и тут же свистнул, таракан побежал. Так Чапаев делал до тех пор пока не оторвал все ножки, кладет он безногого таракана на стол и свистит, со стороны таракана никаких движений. Чапаев записывает результат эксперимента: Если таракану оторвать все ножки — он становится абсолютно глухим!

0

797

Весельчак У написал(а):

Как это не обосновал???

Вы обосновали, что в каблуках не удобно ездить, ноги устают быстрее. Но девушки и не ездят по 1000 км за один присест. Да и я когда еду за 1000 верст обуваю обувь более удобную для поездки, а не повседневную. Но где доказательство того , что время реакции увеличивается?

0

798

The popular TV series is fun and educational, but not without error.

Each Wednesday night, you can watch the Mythbusters on the Discovery channel. The show is filled with explosions, shooting, car crashes, and oh yes, science. The hosts are not scientist, and they are not engineers, but they dabble in both. The show draws in its audience with the gags and explosions, and somewhere along the line, the audience finds itself interested and entertained by the science content of the program.
This show is one of my favorites, and I believe one of the best on television. It engages its audience and gets them to ask questions, even argue about the results presented on the show. This is another element of the science of learning, to ask questions, to dispute findings, and to seek a broader understanding of the world in which we live. While the show and its hosts do a great job, they do occasionally make mistakes. Here are a few potential mistakes I have observed on the show.
NASA Moon Landing A Fake
On this episode, the Mythbusters claim a full 20 percent of Americans believe the moon landings were a fake, filmed in Hollywood style as a part of a gigantic cover-up. During the episode, the Mythbusters looked at several of the so called "flaws" in the NASA cover-up. These included photos, film of the astronauts walking/running on the moon, footprints, and the flag flapping in a vacuum.
Read more at Suite101: Mythbusters - Mistakes and Oversights | Suite101 http://suite101.com/article/mythbusters … z2KklU2rXf
Follow us: @suite101 on Twitter | Suite101
The work done on the suspected flawed photos was remarkable and explained the apparent discrepancies very well. The other elements were also covered well, but the tests were done at NASA facilities, with NASA personnel working with the Mythbusters crew. Therein, lies the potential error. The conspiracy groups will certainly have noticed this flaw.
If NASA faked the moon landings and have maintained the cover-up for all these years, it stands to reason you would not want to use their facilities to conduct your tests. Nor would you want their people involved in any manner. After all, they want your tests to show the moon landing was real and will do everything in their power to make certain the test results come out in their favor. It is the fox guarding the hen-house scenario. If you really want to convince the doubters the moon landings were real, any tests conducted at NASA or with NASA equipment or assistance must be thrown out. You cannot allow the suspected conspirators to help examine the conspiracy; it just does not work. (For the record, I believe the moon landings were real.)
Super Human Punch
The next myth concerned the super punch as demonstrated by the character from Hell Boy. The creature punches down on the front of a speeding SUV causing it to flip through the air over his head. The Mythbusters attempted to duplicate the punch by using a huge metal fist dropped from a crane onto the front an SUV.
After several attempts, the fist strikes the SUV in the correct location, causing the rear end to rise up off the pavement, then it quickly fell back to earth. The conclusion was that the scene as depicted in the movie was impossible. However, the experiment was flawed. The fulcrum on the SUV in this experiment was the front axle of the vehicle. When the giant fist, weighing thousands of pounds, was dropped onto the front of the SUV the rear of the vehicle began to come off the ground. As the momentum of the vehicle caused it to continue forward, the giant fist was propelled toward the rear of the vehicle. As it moved, the weight passed the fulcrum point and began acting against the upward movement of the vehicle.
In a larger test, an even larger weight was dropped on a platform constructed over the front of the SUV. The hope was the extension would move the fulcrum far enough back to allow lift. Once again, the weight struck the front of the vehicle/extension but then slid back to the opposite side of the fulcrum and began working against the upward momentum of the vehicle. It is doubtful the car would have flipped, but the weight used to create the super human punch actually prevented the experiment from being conclusive.
Hit The Ground Running
This myth claims it is better to hit the ground running than to take off from a dead stop. The process eventually lead to testing the myth with a car. The car was timed taking off normally, then had the front end raised, the engine revered up and the car dropped. This was an excellent method to test the myth, but the process was flawed.
When the car was raised, the wheels were eight to ten inches off the ground before the car was dropped. The drop caused the car to bounce, limiting its ability to immediately grip the pavement. Had the car been raised only one inch before dropping the resulting bounce would have been eliminated and the results of the test would have been far different.
Minors flaws or oversights, but that is the fun of the show; they invite fans to point out errors. They have even done entire episodes when they re-visit myths fans have said they got wrong. Overall, the show is fun, educational and very accurate, with a few minor exceptions
Read more at Suite101: Mythbusters - Mistakes and Oversights | Suite101 http://suite101.com/article/mythbusters … z2KklpZVUe
Follow us: @suite101 on Twitter | Suite101

0

799

WAW написал(а):

что время реакции увеличивается?

Я с Вами говорю на Вашем же языке . Про время реакции Вы заговорили первым. Это можно проверить .
Поэтому после Ваших слов я процитировал другую статью (автор которой тоже не имеет понятий о физиологии), в которой говорилось об увеличении реакции в 2 раза.
Каков был Ваш посыл , таков и ответ .

Отредактировано Весельчак У (13-02-2013 09:26:48)

0

800

Женщине всегда хочется выглядеть непревзойденно, даже являясь водителем спорткара, она всегда хочет выглядеть эффектно. А какая еще обувь кроме шпилек поднимает самооценку и уверенность в себе? Для женской половины нет более удачной замены.
Страховая компания Англии Sheilas’ Wheels провела опрос среди 750 водителей женского пола. Компания хотела выяснить, какая обувь больше всего по вкусу женщинам-водителям. И тут все стало ясно – это, конечно же, обувь на каблуке.
Большая часть участников опроса утверждали, что управляют машиной только на высокой шпильке, а около 10 процентов опрошенных сообщили, что не раз могли быть причиной аварий. Это случается из-за того, что обувь неплотно сидит на ноге, и частенько спадает, а другой причиной является постоянное цепляние каблуком коврика. При таких обстоятельствах, крайне трудно избежать аварии.
Такая обувь крайне опасна. У каблука имеется свойство цепляться за коврик в самые неподходящие моменты, а ремешок на босоножках часто расстегивается. Многие женщины уже не раз попадали в аварии, поправляя этот ремешок. Кроме того, вождение на каблуках многие сравнивают с долговременными пешими прогулками. Ноги устают быстрее, да и вид элегантной обуви очень портится – искривляется форма носка, стирается каблук.
В коврике нередко образуется дырка под каблуком, так что возникает необходимость в покупке комплекта ковриков в машину. А это уже довольно накладно. Не все женщины водят машину на каблуках.

Отредактировано Весельчак У (13-02-2013 09:37:09)

0


Вы здесь » Форум Покров » Курилка » Болталка. (Чат города Покров) (часть 1)