все цифры кроме массы Приведённые Вами
Они в большинстве неверны. Нормальный расчёт с кондачка несделаешь Каждый коэфициент расчитывается под конкретный автомобиль .
Форум Покров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Покров » Автофорум / Транспорт » Монолог дальнобойщика
все цифры кроме массы Приведённые Вами
Они в большинстве неверны. Нормальный расчёт с кондачка несделаешь Каждый коэфициент расчитывается под конкретный автомобиль .
К чему этот вопрос ?
А к чему вы её прилепили к силам сопротивления воздуха?
Там не совсем такая формула Из неё вы выкинули те вещи о которых я говорил
Те вещи о которых вы говорили учтены в коэфициентах. Еще раз коэфициенты либо усредненные (причем устаревшие), либо завышенные (заниженные), о чем написано в посте где расчет.
Эти коэфициенты получаются опытным путём
Это если вы мне предоставите для испытаний конкретный автомобиль (способный 40т тянуть со скоростью 140км/ч). У меня они взятые из ранее полученных реальных автомобилей.
Количество колёс и длина автомобиля напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление.
Это влияние заложено в коэфициенте (каком? кто знаком с физикой должен знать) Его же я и заложил ниже реального (взял на уровне ВАЗ 2108). Для современного грузовика сходу найти не получилось.
Ух ты
Итак. Не поленился , пересчитал
Теперь не поленитесь пересчитайте с какой скоростью поедет ваш автомобиль загруженный до 40 т.
Нормальный расчёт с кондачка несделаешь Каждый коэфициент расчитывается под конкретный автомобиль .
Вот тут вы правильно заметили. И не один автомобиль не проектируется на скорость 140 км/ч чтоб потом её ограничить 90. Уже надо будет менять конструкцию трансмиссии, чтоб разгонять автомобиль без последствий.
Так что насчет 140 вы погорячились, а уж 1970 вообще перепутал фильм ужасов с реальностью
И Внимание Формула один в один совпала с той что я привел Только система исчисления разная (в смысле единиц измерения, у меня приведенна формула к стандартам СИ) При массе 18т получаются те же 325 Вт
З.Ы Кстати в моих расчетах есть ошибка, которую надо было давно заметить, а не лезть в дебри
вы её прилепили к силам сопротивления воздуха
Где ? Ссылку
вы говорили учтены в коэфициентах
Не уверен и поэтому снова спрашиваю , откуда Вы взяли козффициенты . Ссылку .
У меня они взятые из ранее полученных реальных автомобилей.
Ссылку
Это влияние заложено в коэфициенте
Расчёт предоставьте . Я утверждаю , что не заложен
Его же я и заложил ниже реального (взял на уровне ВАЗ 2108
Сравнивать грузовой Актрос и ВАЗ 2108 , это всё равно что сравнить йух с пальцем
Для современного грузовика сходу найти не получилось.
ВОООООТ))
Теперь не поленитесь пересчитайте с какой скоростью поедет ваш автомобиль загруженный до 40 т.
Не буду ибо в своём обращении к дальнобоям я нигде не упомянул про полностью загруженный автомобиль. Передёргивать Вы мастер.
И не один автомобиль не проектируется на скорость 140 км/ч чтоб потом её ограничить 90
Не верно.
Так что насчет 140 вы погорячились
Нет . Я верю своим глазам . Несколько раз видел именно такую скорость сев на хвоста фуре.
И Внимание Формула один в один совпала с той что я привел
Я специально взял именно эту , но во второй ссылке она более развёрнута, для точного расчёта. И там учтено атмосферное давление и размер шин, а у вас этих данных небыло . Поэтому пришлось упростить чтобы как и Вы не придумывать цифры , а считать долго
З.Ы Кстати в моих расчетах есть ошибка, которую надо было давно заметить, а не лезть в дебри
Все ваши расчёты одна сплошная ошибка.
C такими расчётами при проектировании Бугатти Вейрон у вас получился бы Руссо-Балт с педальным приводом.
Где ? Ссылку
Охочий вы до ссылок))))
Пост 40 в данной теме.
Расчёт предоставьте . Я утверждаю , что не заложен
Расчитайте и придите к моему результату))))
Сравнивать грузовой Актрос и ВАЗ 2108 , это всё равно что сравнить йух с пальцем
Прально, ибо для грузовиков (особенно тех что на картинках по ссылке) коэффициент обтекаемости автомобиля ниже
Не буду ибо в своём обращении к дальнобоям я нигде не упомянул про полностью загруженный автомобиль. Передёргивать Вы мастер.
Это вы мастер передергивания. Я уже писал ранее что таких фур единицы, и врядли они доступны не опытным водителям!!!
Не верно.
Прикиньте во сколько раз быстрее будут вращаться шестеренки, во сколько раз возрастут нагрузки на них.
Или вашими же словами Вы разбирали фуру , которой садились на хвост?
Я специально взял именно эту
С какой радости Вы же противник упрощенных (прикидочных) расчетов?
Пост 40 в данной теме.
Это мой пост . При чём тут мой пост и Ваш расчёт ?
Расчитайте и придите к моему результату))))
Переваливание с больной головы на здоровую . Вы используя коэфициент как то его расчитали . Мне нужен расчёт . Я же взял Ваш . Ничего не считав .
коэффициент обтекаемости автомобиля ниже
Можно и пересчитать ...
они доступны не опытным водителям!!!
У 2 моих сокурсников купивших права машины почти такой мощности . Американцы . Их мощность гораздо больше 325 сил.
Прикиньте во сколько раз быстрее будут вращаться шестеренки, во сколько раз возрастут нагрузки на них.
Посмотрите какие коробки передач стоят на гоночных грузовиках . Серийные ZF. Там нагрузки и скорости чудовищны.
Вы же противник упрощенных (прикидочных) расчетов?
Да . Просто при помощи Вашей же формулы я хотел показать что Вы не правы
Отредактировано Весельчак У (10-11-2012 20:19:17)
сказал сам дальнобойщик
Я сам дальнобойщик в нектором роде .
Общаюсь с ними , работаю с ними , есть права как у них . Ездил с ними , сам на грузовиках бывало катался , но скорее из спортивного интереса
Это мой пост . При чём тут мой пост и Ваш расчёт ?
Так это вы прилепили 0,8 от шин к силам требуемым для преодоления сопротивления воздуха.
Мне нужен расчёт .
Вот и расчитывайте, мне он уже не нужен))) я его расчитал.
У 2 моих сокурсников купивших права машины ещё мощнее
Этим вы хотите сказать, что все кто с вами учились не имеют мозгов? В чем противоречие с моим высказыванием?
Опыт зачастую компенсируется наличием знаний (ну и разума естественно)
Посмотрите какие коробки передач стоят на гоночных грузовиках . Серийные ZF. Там нагрузки и скорости чудовищны.
Вы им садились на хвост? на треке наверное...
Просто при помощи Вашей же формулы я хотел показать что Вы не правы
В чем? вы при помощи своих докажите, что мои расчеты завысили!!! требуемую мощность хотябы на 10%!!!
razPutin
Зачем другая тема? все кто хотел высказаться по данному вопросу (топикстартера) уже высказались, без нас тема канет в историю.
А дальнобойщик какой вам нужен? Тот что просил включать поворотники?
razPutin
Вот пожалуйста вам дальнобойщик
Я сам дальнобойщик в нектором роде .
А я повар в некотором роде А че, яишницу жарить умею
Так это вы прилепили 0,8 от шин к силам требуемым для преодоления сопротивления воздуха.
Я же объяснил , что взял 0,8 от балды , потому что все Ваши коэфиценты оттуда же . Вам можно цифры придумывать , а мне -нет ? Я про это говорил , а Вы передёрнули и прицепились .
Вы не ответили на вопрос : где вы взяли цифры?
Вот и расчитывайте, мне он уже не нужен))) я его расчитал.
Расчёт в студию!
Мне нужно посмотреть Ваш расчёт , чтобы проверить его правильность
Может он то же от ВАЗ 2108 ?
Вы им садились на хвост? на треке наверное...
Нет . Но точно такие же коробки стоят на многих серийных грузовиках . И не разваливаются от высоких скоростей .
В чем? вы при помощи своих докажите, что мои расчеты завысили!!! требуемую мощность хотябы на 10%!!!
Цель дискуссии не в этом . А в том , может ли фура ехать 140 ? Да ! Вопрос исчерпан.
А я повар в некотором роде А че, яишницу жарить умею
Кстати , я и повар хороший . Много чего испечь могу ...
А что в вашем понятии " в нектором роде дальнобойщик" ? Я же не писал , что на хлеб этим зарабатываю. Уже не знаете к чему прицепиться ?
Вы здесь » Форум Покров » Автофорум / Транспорт » Монолог дальнобойщика