Форум Покров

Объявление

Новый форум города Покров - https://pokrovonline.ru

Интересное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Покров » Автофорум / Транспорт » В Москве презентовали предсерийный "Ё-мобиль"


В Москве презентовали предсерийный "Ё-мобиль"

Сообщений 11 страница 20 из 65

11

KudesNick написал(а):

Вообще эта идея с короткими именами для автомобиля прикольная, можно еще сделать Ёу-мобиль для поклонников хип-хопа, Гоп-стоп-мобиль для блатных,   Вах-мобиль для кавказких деаспор, Э-эх-мобиль — эконом класс, У-ух — мобиль — спортивная модель, Ах -мобиль — для романтических особ, Вау -мобиль — для элиты, Эге-гей -мобиль...

Долго смеялся.  http://www.autolada.ru/images/smiles/04e.gif  http://www.autolada.ru/images/smiles/good.gif

Мне кажется качество этих тарантасов, будет хуже чем даже продукция ВАЗа.

0

12

Вы ребята просто  http://www.autolada.ru/images/smiles/rofl.gif  http://www.autolada.ru/images/smiles/rofl.gif И мне 1 Ах-мобиль заверните)

0

13

KudesNick

Отжог.  http://www.autolada.ru/images/smiles/smile63.gif   http://www.autolada.ru/images/smiles/bravo.gif

0

14

Серж написал(а):

Мне кажется качество этих тарантасов, будет хуже чем даже продукция ВАЗа.

Вот вот, а мне не кажется, я даже уверен в этом.

0

15

Смотрел я эту презентацию, не буду подробно рассказывать. Но из трех автомобилей, что показали, поехал только 1. И то с третей попытки, так что это еще тот ЁЁЁ мобиль.) К тому же придется вас огорчить, электромобиль это конечно хорошо, экологично и экономно. Но тех. обслуживание вам обойдется, в два раза дороже, чем к примеру 2110. То есть, стоимость ремонта автомобиля будет как у иномарок. А гарантий, что она не будет: "Метр едишь, два толкаешь" НЕТ! Плюс, достаточно часто, на самом заводе не правильно собирают, или делают так, что конструктивно ремонт очень и очень сложен(На то тоже есть свои причины). Соответственно и цена.
А гордиться, нашим производителем надо, в принципе не плохие машины делают, для нашей страны. Да ломаются не редко, но в основном по мелочам. Поменял и поехал дальше, и стоит это копейки. А к примеру те же самые немецкие авто, ремонт как таковой под собой не подразумевают, а идет просто замена узла или устройства. Плюс к всему, наши автомобили реально починить в дорожных условиях, своими руками. При наличии знаний или же руководства по ремонту. А по пробуйте вы в полевых условиях, починить Х - 5, без диагностики, там вообще делать не чего.   
Ну, а вообще дело не в конструкции машины, а в прокладке между сиденьем и рулем. И "очумелыми ручками", которые не редко лазают под капот и т.д. Поверьте мне, в время работы в сервисе, я такого насмотрелся, что порой волосы дыбом встают.

0

16

Баймон написал(а):

Смотрел я эту презентацию, не буду подробно рассказывать. Но из трех автомобилей, что показали, поехал только 1. И то с третей попытки, так что это еще тот ЁЁЁ мобиль.)

Да качество говняное будет полюбасу. Вон в Тольятти уже лет 50 делают машины и не могут выйти на нормальное  качество, а ту новая фирма какая-то и сразу будет делать качественные машины. Да это фантастика.

0

17

Ёптитьтвайуматьмобиль :)
Ой как неспроста придумано это имя :) Как корабель назовёшь - так он и поплывёт :)
Потому наверное и не поплыл с первого раза! :)

Баймон написал(а):

А к примеру те же самые немецкие авто, ремонт как таковой под собой не подразумевают, а идет просто замена узла или устройства.

Неправда.
Рекомендации производителя авторизованым сервисам  отжать бабла с владельца, не имеет ничего общего
с ремонтопригодностью узлов немецких автомобилей.

Баймон написал(а):

Плюс к всему, наши автомобили реально починить в дорожных условиях, своими руками. При наличии знаний или же руководства по ремонту. А по пробуйте вы в полевых условиях, починить Х - 5, без диагностики, там вообще делать не чего.

Неправда.
Шансы на то, что немецкое ведро сломается в пути, ничтожны!  :)
Если владелец ведра не кроил на его содержании, и не отдавал в руки сомнительных сервисменов.
Не так уж и страшен этот х5, если не заниматься кроиловом на обслуге и содержании. :)
И если что, починить в дороге тоже можно, если имеешь представление о том, как это делать, а если нет,
то не имеет значения, что сломалось при перемещении задницы из точки А в точку Б, ТАЗ или немецкое ведро, починить
самому ни то, ни другое, шансов нет! :)

А вот то, чем ТАЗ периодически выносит мозг своему владельцу, даже поломками не стоит называть, это его нормальное состояние! :)
Если из ТАЗа не течёт масло - значит его там нет! :)

Отредактировано Хрюн_Mopжов (18-12-2010 04:03:43)

0

18

Хрюн_Марков, В немецких авто большинство  деталей ремонту не подлежат, потому - что они не разборные. На пример переключатели под рулем, или же моторы печки и т.д. Так названый вами ТАЗ, можно починить и запчасти есть почти в любых автозапчастях. Вопросы цены ремонта, на прямую связан с трудностью ремонта. От того сколько разбирать, сколько это норма часов займет и т.д. И не возникнет ли дополнительных трудностей, в виде не откручивающихся саморезов, болтов, гаек и т.д.

0

19

Ролик в тему....

0

20

Вот вот. Все это здорово, и правда хорошо. Но технически эти устройства, очень не простые. Точнее принцип работы то понятен, но вот именно ремонт и т.д. Это куда сложнее.

0


Вы здесь » Форум Покров » Автофорум / Транспорт » В Москве презентовали предсерийный "Ё-мобиль"