Забавный моторчик, только непонятно, с какой стороны происходит отбор мощности у этого чуда.
Видать забыли нарисовать
В немецких авто большинство деталей ремонту не подлежат, потому - что они не разборные. На пример переключатели под рулем, или же моторы печки и т.д.
Так они и не ломаются каждый день!
ТАЗ же, без какого-нибудь гемора никуда не доезжает(бывают конечно крайне редкие исключения), обязательно что-нибудь надо ремонтировать. : )
Раз уж мы про бмв, в ней ремонту не подлежат только узлы, которые проще заменить, нежели ремонтировать.
От того сколько разбирать, сколько это норма часов займет и т.д. И не возникнет ли дополнительных трудностей, в виде не откручивающихся саморезов, болтов, гаек и т.д.
Не смешите кур, милейший! Эти слова можно отнести к ТАЗам, но уж ни как не к БМВ