Форум Покров

Объявление

Новый форум города Покров - http://pokrovonline.ru

Интересное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Покров » Туризм / Путешествия / Отдых » 5 проблем, о которых не принято рассказывать пассажирам


5 проблем, о которых не принято рассказывать пассажирам

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Авиабизнес – не только очень сложная индустрия, но, как оказывается, еще и секретная

Пассажирам, за счет которых существуют авиакомпании, порой не разглашаются многие вещи, напрямую касающиеся их здоровья и безопасности. О чем же умалчивают все авиакомпании мира?
   
1. «Наши весы на стойке регистрации частенько врут»

К сожалению, это так. И когда вес багажа де факто находится в пределах, гарантирующих бесплатную перевозку, весы на регистрации нередко показывают превышение. Эта невинная хитрость сулит немалые выгоды любой авиакомпании, поскольку стоимость каждого килограмма перевеса весьма значительна. Переплата за большой чемодан вещей на международном рейсе может составлять до $300.

Случаи, когда весы «ошибаются» в пользу пассажиров также бывают, но почему-то реже. По данным зарубежных обществ по защите прав потребителей, проводивших независимые исследования в аэропортах Европы и США, около 15% весов в любом аэропорту неоткалиброваны.

2. «Воздух в наших самолетах может вызвать у вас болезни»

Как известно, воздух в салоне самолета более сухой, и это оказывает воздействие на состояние дыхательных путей и кожи, особенно во время долгих перелетов. Но мало кто из пассажиров знает, что воздушная смесь, циркулирующая в салоне, нередко содержит химические примеси машинных масел, гидравлических жидкостей и других элементов. Эти примеси способны вызвать острые аллергические реакции, раздражение глаз, головную боль и головокружения. В некоторых случаях пассажиры могут испытывать озноб и иные симптомы, напоминающие простуду.

Медики называют болезненное состояние пассажиров после перелета аэротоксическим синдромом, хотя в списке официальных заболеваний вы его не найдете. Решения этой проблемы пока не существует, поскольку даже самые современные лайнеры не способны гарантировать пассажирам чистый воздух в салоне.

3. «Мы не предупредим вас об опасности»

Согласно принятым стандартам авиакомпания сама решает, сообщать ли ей пассажирам о чрезвычайных ситуациях. Например, об отказе двигателя и прочих ситуациях, от которых зависит жизнь всех пассажиров самолета. Это делается для того, чтобы избежать паники на борту. Особенно до того момента, пока экипаж самолета не попытается исправить ситуацию всеми доступными ему методами.

В некоторых случаях, особенно когда ситуация разрешилась благополучно, этот шаг был оправдан. Например, известен случай, когда во время трансатлантического полета пилот умер прямо за штурвалом. Управление принял на себя второй пилот, экипаж самолета ничем не выдал своего волнения. Но, когда с авиалайнером происходят технические проблемы, очевидные всем пассажирам, их замалчивание способно вызвать еще большую панику в салоне самолета. Что бы ни произошло, во время полета вы в любом случае будете лишены права знать правду о происходящем на борту.

4. «Наши самолеты – старые развалины»

Распространено мнение о том, что устаревший авиапарк – проблема, характерная только для российских авиалиний. На этом основании многие пассажиры безоговорочно предпочитают зарубежные авиарейсы. В действительности, старые самолеты – общий бич практически всех авиакомпаний мира. К примеру, средний возраст самолетов американских авиакомпаний составляет около 15 лет. Европейские самолеты также немолоды. Исключение на общем фоне составляют разве что лидеры ежегодных авиарейтингов – «Emirates» – со средним сроком службы лайнеров в 5 лет. А также «Сингапурские авиалинии», чьи самолеты летают в среднем по 6 лет.

Что любопытно, авиапарки самых бюджетных компаний мира зачастую гораздо современнее и надежнее, чем можно было бы ожидать. К примеру, возраст боингов Ryanair составляет около 6-7 лет.

5. «Наш персонал вымотан до предела»

Летные экипажи подавляющего большинства авиакомпаний мира не имеют условий для достаточного отдыха после перелетов и смены часовых поясов. В результате каждый следующий полет пилоты, стюардессы и прочий персонал начинают, будучи не в лучшей форме.

Официальные рабочие графики персонала выглядят не так уж и плохо, теоретически, оставляя достаточно времени для отдыха. Но на практике задержки авиарейсов, несогласованное действие служб в аэропортах и многие другие факторы легко меняют эти графики в худшую сторону. В результате, во время рейса пассажиров, как правило, везет невыспавшийся пилот и обслуживают вымотанные стюардессы. Усталость персонала признана основным фактором возникновения авиакатастроф.

Описанные проблемы не являются единственными для авиакомпаний, но они и не появились только в последнее время. Напротив, с начала 2000-х годов в мировой авиаиндустрии было сделано многое для повышения уровня безопасности и комфорта пассажиров.

Стоит заметить, что авиатранспорт по-прежнему остается самым безопасным для путешествий. Статистика происшествий в воздухе доказывает, что полет самолетом в 12 раз безопаснее поездки на поезде, и в 60 раз безопаснее автомобильного транспорта. Умалчивая о многих сложностях, авиакомпании мира выполняют пассажирские перевозки на высоте, во всех смыслах этого слова.

Интересно узнать, кто ни то из участников форума попадал во всякие передряги на борту самолёта? И вообще боитесь летать?

0

2

Сашок написал(а):

Интересно узнать, кто ни то из участников форума попадал во всякие передряги на борту самолёта? И вообще боитесь летать?

Летать я не боюсь, летаю легко. В передряги (тьфу-тьфу), кроме переноса рейсов не попадала. А вот с ситуацией с весом багажа столкнулась недавно.
Когда вылетала из Москвы в Лондон, то рейс Бритиша был совмещен с рейсом компании S7. На сайте British Airways вес багажа указан 23 кг, а в компании S7 - 20. Мой чемодан весил 22,5 кг и с меня хотели взять 30 фунтов за каждый килограмм перевеса (это около 1,5 тысяч рублей). Конечно, когда я высказала недовольство и проявила осведомленность в тарифах Бритиша, мне любезно сообщили о том, что на первый раз мне этот перевес прощают. :)
Вот такой косяк.

0

3

Сашок написал(а):

И вообще боитесь летать?

Ужасно ! Это тот случай, когда твои шансы самому себе помочь в случае опасности, равны нулю. Но летаю. Как-то летела из Болгарии и сидела прямо на крыле, так вот пока летели, всем самолётом боялись, что крылья отвалятся !!!

0

4

Zёбра написал(а):

всем самолётом боялись, что крылья отвалятся !!!

Вот вот, я на тушке летел как то, он так крыльями махал, что мне страшно было. А ещё болты все ржавые были на крыльях.

0

5

Дело было в далёком 1988 году, летел я на ИЛ-86 из Москвы в Ригу, через 30 минут после взлёта, был сильный звук типа "бум", было такое ощущение, что самолёт врезался во что то, после удара, самолёт наклонился носом в низ и летел к земле, началась ужасная паника все орали, некоторые бегали по салону, я сидел у иллюминатора, и смотрел как мы падаем, до земли наверное оставалось где то километра полтора-два когда самолёт лётчикам удалось выпрямить и снова набрать высоту. Со стороны стюардесс и экипажа никаких объяснений не последовало. Долетели до Риги и нормально приземлились. Что было на самом деле мы так и не узнали, некоторые выдвигали гипотезы, что самолёт врезался в крупную птицу, но какие птицы могут быть на высоте 11 км? Летать боюсь, как то не по себе хоть и

Сашок написал(а):

Статистика происшествий в воздухе доказывает, что полет самолетом в 12 раз безопаснее поездки на поезде, и в 60 раз безопаснее автомобильного транспорта.

всё равно за рулём я чувствую себя комфортней, я там контролирую ситуацию и уверен в себе.

Zёбра написал(а):

Это тот случай, когда твои шансы самому себе помочь в случае опасности, равны нулю.

В том то и дело, поэтому и люди не боятся ездить на автомобиле а самолётов боятся.

0

6

Летал Эмиратами - просто супер! Стюардессы модельной внешности как на подбор, еда вкусная, 5 видов алкогольных напитков на выбор, дают пледы, маски для сна, наушники (хочешь музыку слушай, хочешь фильмы смотри). Причём маски и наушники индивидуальные и не забираются после перелёта. В каждом сиденье телевизор. Можно фильмы смотреть (на английском естессно), а можно включить карту мира на которой в онлайне можно наблюдать маршрут которым вы летите и где вы сейчас находитесь.
Но лапшу на уши вешают я так понимаю везде. Когда вылетали обратно, то рейс задержали на пять часов. Как объявили по матюгальнику - по причине того, что в Москве была плохая погода, шёл сильный снег (это был февраль месяц). Когда уже сели в самолёт, то экипаж извинился за задержку рейса и сказали, что были неполадки на аэродроме откуда вылетали. Когда прилетели в Москву, спросили - снега у нас не было. Вот так.

0

7

Курьезов на борту вроде не было.
А так была аварийная посадка на рейсе Хабаровск - Мск в Абакане (ВладивостокАвиа). В Абакане 7 часов в транзитной зоне простояли.
С Египта в 98 пытались вылететь 7 часов. Причем все сидели в самолете, никого никуда не отпускали.

Летать не боюсь, в последнее время как-то не особо рвусь.

0

8

Летел из Хургады в Москву на самолёте Боинг 747, эх и страшно же было при посадке. Самолет повело в сторону,душа в пятки ушла.  Но потом выяснилась, что для такой махины это в порядке вещей. :)

0

9

eternity написал(а):

Летел из Хургады в Москву на самолёте Боинг 747, эх и страшно же было при посадке. Самолет повело в сторону,душа в пятки ушла.  Но потом выяснилась, что для такой махины это в порядке вещей.

А такие посадки видали? http://sivs.ru/viewtopic.php?id=250

0

10

Denny, Вот нечто подобное и Я испытал! Ор в самолёте стоял пипец, потом все захлопали.

0


Вы здесь » Форум Покров » Туризм / Путешествия / Отдых » 5 проблем, о которых не принято рассказывать пассажирам