Форум Покров

Объявление

Новый форум города Покров - http://pokrovonline.ru

Интересное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Покров » Автофорум / Транспорт » Иномарки не подешевеют


Иномарки не подешевеют

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

В этом году Россия станет полноправным членом ВТО и многие эксперты спорят о последствиях этого вступления для отечественной экономики, поскольку власти должны будут снизить ввозные пошлины на большинство товаров.

Больше всех ожидали вступления в ВТО отечественные автолюбители, поскольку установленные в 2009 году заградительные ввозные пошлины на иномарки должны начать свое планомерное снижение. Согласно плану вступления в ВТО, в первый год пошлины на иномарки снизятся с нынешних 35% до 25%, и потом – в течение 5-7 лет – до 15%. Этот факт обрадовал многих реальных и потенциальных  отечественных автовладельцев, поскольку цены на автомобили должны были пойти вниз и для многих транспортные средства  стали бы доступнее. Но не тут то было.

Государство в лице премьера заявило, что уж очень опасается за отечественных автопроизводителей, боится, что они, такие «несчастные», не выдержат конкуренции. В итоге с подачи представителя Greenpeace и, ссылаясь на зарубежную практику, премьер предложил ввести утилизационный сбор на импортные автомобили, который  будет равен величине снижения таможенных пошлин. Иначе говоря, заградительные пошлины на иномарки фактически останутся на прежнем уровне.  Только теперь надо будет заплатить вместо одного сниженного таможенного платежа еще утилизационный сбор. И опять, покупая автомобили импортного производства, мы будем доплачивать государству около 35-40% от их стоимости фактически «за воздух».

С одной стороны, все правильно, отечественного производителя нужно поддержать. Это рабочие места, налоги и т.п. Кроме того,  действительно остро стоит проблема экологии и утилизация старых автомобилей – это один из способов ее решения. 

С другой стороны, эти меры не что иное, как простое скрытое лоббирование интересов топ-менеджмента отечественного автопрома, который банально намерен сохранить те сверхприбыли, которые он получает за счет высоких заградительных импортных пошлин. В общем, это очередной пример очередного способа "честного" отъема денег у населения, а не борьба за модернизацию ответственного автопроизводства и сохранение экологии.

Доказательство первое. В первую очередь вызывает сомнение утверждение отечественного автопрома о своем бедственном положении. Технология автопроизводства – вполне устоявшаяся с вполне понятными статьями затрат.

Особенно интересна читателям будет информация о ценах на новые автомобили в США. Если хотите расстроиться – зайдите на американские сайты Тоуота, Nissan и Ford. Почему именно эти компании? Потому что их автозаводы расположены также и в нашей стране и относятся, со слов премьера, к отечественным автопроизводителям. 

Итак, для адекватного сравнения сопоставим цены на японские автомобили в США и у нас. Завод компании Тоуота в Санкт-Петербурге собирает модель Camry. Цена на базовую версию в России составляет 35 000 долларов. В США она же, только японской сборки,  стоит 22 000 долларов.

Завод компании Nissan также расположен в Санкт-Петербурге и собирает модели Теаna, X-Trail и Murano.  Так вот, Murano у нас стоит от 48 300 долларов, в США – 30 000.

Если сравнить цены на другие автомобили, разница будет либо такая же, либо гораздо существенней. Теперь оцените насколько автомобиль, как средство передвижения,  доступнее среднестатистическому американцу, чем нам с вами.

Таким образом, учитывая, что вряд ли японцы продают в США свои автомобили себе в убыток, своим отечественным автопроизводителям или сборщикам мы явно переплачиваем. Безусловно, часть этой разницы идет на уплату пошлин за ввоз комплектующих для сборки, но остальная  - остается у автопроизводителя. И убыточным при сложившейся конъюнктуре наше автопроизводство уж явно не будет.

Доказательство второе. Любое повышение импортных пошлин ведет автоматически к росту цен на внутреннем рынке не только на импортные товары, но и на аналогичные отечественные. Это закон экономики. Очевидно, что установление повышенных импортных пошлин уменьшает конкуренцию, и как следствие, отечественные производители, без зазрения совести, повышают цены и на свой товар. В 2009 году и до этого при повышении импортных пошлин – так и происходило.

Таким образом,  при повышении импортных пошлин растут прибыли у наших автопроизводителей и за счет роста объемов продаж, и за счет возможности повышения цены. В цивилизованной стране подразумевается, что эти сверхприбыли будут направлены на модернизацию автопроизводства и уплату налогов. У нас же в России – это все направляется в карман топ-менеджменту автозаводов  без всякой модернизации, ну и чиновникам.

Следовательно, в повышении или сохранении высоких импортных пошлин заинтересован топ-менеджмент автозаводов не для того, чтобы модернизировать производство, а для получения необоснованной сверхприбыли, часть которой он и несет в профильное министерство, которое и продвигает подобные предложения «о защите отечественного производства».

Иначе говоря, наши сограждане получают отечественное  средство передвижения по завышенной цене, по сути, набивая карманы топ-менеджмента автопрома (у простых работяг на автозаводах зарплаты не повышаются) и чиновников.

Доказательство третье. Было бы не так грустно, если бы наш отечественный автопром хотя бы сохранял уровень качества на достойном уровне. Минимальная конкуренция из-за рубежа действует на отечественных бизнесменов вполне однозначно, включая принцип «все равно купят, никуда не денутся».  Понятно, что этот принцип ни в коем случае не работает на повышение качества выпускаемой продукции.

Только высокая конкуренция и борьба за прибыль заставляет предпринимателей повышать качество своего товара. Это закон экономики, доказанный сотнями примеров. Таким образом, россияне получают от «поддержанного» автопроизводителя авто с минимальным уровнем качества.

Вот что реально происходит в нашем королевстве. Почувствовав реальность вступления в ВТО, которое, кстати, необходимо властям для расширения экспорта ответственного сырья, топ-менеджмент наших автокомпаний понял, что цены придется снижать, миллионные зарплаты урезать и повышать качество продукции. Автопромышленники банально скинулись и продавливают через министерство введение утилизационного сбора, который будет распространяться только на импорт и сохранит им комфортные условия на внутреннем рынке. А мы с вами будем покупать автомобили по ценам, завышенным как минимум на 30%. У вас есть желание, как граждан, поддерживать подобное отечественное автопроизводство? У меня нет.

Источник: клерк.ру

Ну вот как-то так...
Грустно, что сказать.

0

2

http://forumupload.ru/uploads/000b/27/6e/25503-2.gif

0

3

Alice написал(а):

Государство в лице премьера заявило

Я другого от этого карусельщика и не ожидал. Сейчас рождаемость пообещал поднять на 25%. Ждёмс...

0

4

Последнее время озаботился покупкой автомобиля, поэтому тема интересна

0

5

КузяНостра написал(а):

Сейчас рождаемость пообещал поднять на 25%

Прям Господь Бог http://forumupload.ru/uploads/000b/27/6e/25503-3.gif

0

6

напомню, что снижение цен на автомобили было одним из главных аргументом для разъяснения массам их пользы от вступления в ВТО.

Кого надо на 6 лет выбрали, ВТО в кармане, теперь можно и проболтаться, что ништяки ВТО для народа были лапшичкой на уши. обтекаем, привыкаем.

Отредактировано Mr. Mayhem (15-05-2012 11:07:45)

0

7

КузяНостра написал(а):

Сейчас рождаемость пообещал поднять на 25%

Опоздал. Дети 80-х уже отрожались в большинстве своем. Под это дело кстати списали удачное внедрение материнского капиталла (якобы оно положительно повлияло на рождаемость)

0

8

WAW написал(а):

Опоздал.

Нормально все. Таджики с узбеками нарожают.

0

9

КузяНостра написал(а):

Сейчас рождаемость пообещал поднять на 25%.

ИНТЕРЕСНО, ИНТЕРЕССНО http://forumupload.ru/uploads/000b/27/6e/25503-3.gif

0

10

КузяНостра написал(а):

Сейчас рождаемость пообещал поднять на 25%. Ждёмс...

Ну а вот и стимул:

Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая
единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно
которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.

Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы –
больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на
самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их
деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по
госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется
зарабатывать самостоятельно.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько
базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю),
английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю),
физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за
такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия,
биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным,
стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это
порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения.
Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу
входит весь набор предметов, что и раньше.

Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за
чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не
поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь
возможности оплатить обучение.

Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который
составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье
появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в
улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако
вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром
подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной
школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно
учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и
развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и
многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет
тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.

А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет
новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая
вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной,
самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ
государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и
переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые
пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно
будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у
педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?

В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан
Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом,
что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем
не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив,
ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре,
наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим...

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум Покров » Автофорум / Транспорт » Иномарки не подешевеют