Форум Покров

Объявление

Новый форум города Покров - http://pokrovonline.ru

Интересное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Покров » Курилка » Проверьте состояние ваших балансов в телефоне


Проверьте состояние ваших балансов в телефоне

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Вот статья заинтересовала:

Сообщения о "рассинхронизации" биллинга мобильных операторов продолжают поступать
21 мая 2010 г.
время публикации: 11:39

Вслед за редакцией NEWSru.com сотрудники издания GZT.RU, которые являются клиентами МТС, также решили проверить свои счета на "рассинхронизацию". В большинстве случаев также обнаружились завышенные суммы списаний, хотя и не такие большие. Максимум 70 рублей.
Напомним, на днях несколько сотрудников NEWSru.com, а также их родственники, обнаружили "необъяснимое исчезновение средств" со своих счетов в МТС. В некоторых случаях недоимки доходили до сотен и даже тысячи рублей.

МТС
В публикации, с которой все началось, описана одна простая вещь. Абонент проверяет баланс через USSD. Ему присылают сумму N. Человек идет в интернет-помощник. Ему показывают сумму N. Человек делает несложные вычисления и понимает, что сумма должна быть больше N на X рублей. Если пожаловаться в финотдел, то баланс исправляется до состояния N+X. Остается вопрос: а если не жаловаться?
МТС: Биллинг в порядке. Над его совершенствованием компания работает
В своих комментариях представители компании ссылаются на опоздание списания со счета (это, кстати, на взгляд неспециалиста, объяснило бы разницу в пользу абонента, но никак не в пользу оператора), на задержки в работе интернет-помощника (между тем, есть другие способы проверить баланс, и все, кроме одного, выдают то же самое), а также сообщают, что количество жалоб в день у МТС не изменилось.
Вот и в комментарии для GZT.RU директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская еще раз подтвердила позицию оператора, согласно которой, "современный уровень систем расчета с абонентами (биллинга) операторов настолько высок, что никакой "рассинхронизации" не может быть в принципе".
Биллинг работает исправно, а причиной "рассинхронизации", по ее словам, являются особенности расчетов за услуги МТС. Во-первых, некоторые услуги оказывают не сама компания, а ее партнеры, которые выставляют ей счета с задержкой. Например, если абонент находится в роуминге, счет может прийти через несколько дней после разговора. Другой пример - покупка музыки или любого другого контента в Интернете. В этом случае операция также отразится с задержкой.
На вопрос корреспондента GZT.RU, почему практика отчетов не соответствует реальному списанию средств, Елена Кохановская ответила, что это техническая особенность биллинга. Над его совершенствованием компания работает.
Проблема общая
Рассинхронизация счета на несколько десятков рублей является общей проблемой всех российских операторов. В интернете несложно найти гневные отзывы абонентов, которые обвиняют и МТС, и "Мегафон" и "Билайн" в якобы краже средств. Эти операторы также оправдываются тем, что пользователи просто не знакомы с методикой списания средств.
"Количество обращений в колл-центры "Мегафона", связанных со списанием средств со счета абонента, ничтожно мало", - сообщила GZT.RU пресс-секретарь "Мегафона" Татьяна Иванова. По ее словам, как правило, выясняется, что абоненты либо не достаточно внимательно прочитали условия пользования услугой, либо оказались не знакомы с системой списания абонентской платы
У "Билайна" в среднем в месяц количество жалоб на некорректную тарификацию составляет порядка 0,1 % от общего количества обращений, включая те случаи, когда абонент сам не смог разобраться в стоимости услуги. Пресс-секретарь "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") Анна Айбашева рассказала GZT.RU, что последний раз средства абонентов списывались из-за ошибки в биллинговой системе в далеком 2002 году.
С тех пор технических сбоев не было, но бывали случаи ошибочных настроек сети, обусловленных человеческим фактором. "Мы стараемся исключить их на стадии пользовательского тестирования. В тех же редких случаях, когда это действительно имеет место быть, мы в течение короткого времени корректируем баланс абоненты, возвращая деньги", - говорит представитель "Вымпелкома".
Как искать расхождение
Проверить состояние счета в МТС можно с помощью Интернет-помощника. К остатку на начало месяца нужно прибавить платежи за месяц и вычесть расходы. Если результат не совпадает с текущим балансом, значит с вас либо что-то не списали, либо наоборот списали слишком много. В МТС это называют "рассинхронизацией" баланса.
Юрист общества защиты прав потребителей "Общественный резонанс" Дмитрий Лесняк, которого цитирует издание, настоятельно рекомендует в начале обратиться за разъяснением в службу поддержки оператора. И если оператор отвечает на заявление отказом, то можно обратиться в суд по месту жительства, месту заключения договора или месту регистрации сотового оператора.
Лесняк, правда, не смог вспомнить ни одного случая обращения в суд по таким вопросам, хотя, по его же словам, абонентам регулярно удается убедить операторов в своей правоте, и те возвращают средства.

Источник

Весело на нас операторы наживаются?

0

2

У меня Билайн, тариф «грабительский» (точно не помню), жадность мобильных операторов достала!!!!!!  Единственное, что меня радует, так это то, что рано или поздно все эти билайны, МТСы и мегафоны уйдут в небытие.

0

3

KudesNick написал(а):

что меня радует, так это то, что рано или поздно все эти билайны, МТСы и мегафоны уйдут в небытие

Это почему?

У меня МТС, проверил баланс, вроде все деньги на месте. У меня даже если будут тырить несколько рублей в день я даже не замечу. И таких как я много.

0

4

Потому что будущее за IP-телефонией

Даешь бесплатную телефонию!?

Особенно интересны для потребителей бесплатные (на самом деле, условно бесплатные) услуги. Недавно директор eBay Мэг Уитман обнадежила любителей «бесплатного сыра», высказав мнение, что в течение следующих 3-6 лет все телефонные звонки через интернет, включая звонки на станционарные и мобильные телефоны, станут бесплатными. Поминутная оплата уйдет в прошлое, а поставщики подобных услуг будут зарабатывать преимущественно на рекламе или других сопутствующих услугах.

Виталий Солонин/CNews Analytics

Отредактировано KudesNick (21-05-2010 16:06:12)

0

5

У меня МТС. Случай, когда списали с баланса средства, помню только один. Отправляю смс другу - на счету минус 30 руб. Думаю: в минус что ли смс так дорого стоят? Но выяснять ничего не стала. А в след. месяце они мне прислали текст с извинениями: средства были необоснованно сняты, мы возвращаем вам на счёт. Я уже и забыла об этом случае... Ещё время от времени приходит глюк: на вашем счету 38, (длинная колонка цифр) руб.Причём, почему-то без всякого запроса и чаще всего ночью. Цифры показывают всегда одни и те же, независимо, сколько денег реально на счету.

Тарантул написал(а):

У меня даже если будут тырить несколько рублей в день я даже не замечу

0

6

ЭнКа написал(а):

Ещё время от времени приходит глюк: на вашем счету 38, (длинная колонка цифр) руб.Причём, почему-то без всякого запроса и чаще всего ночью.

И у меня МТС. Глюков таких не было, да и денег лишних списанных не замечал.

0

7

Тыреют бабки только так. Причём все и Билайн и МТС и Мегафон, тыреют понемногу, что бы человек не заметил. Даже если с каждого спишут по рублю, то сумма приличная получается. Звонить и ругаться из-за рубля не каждый будет.

0

8

Совершенно верно. Месть не самый лучший способ. Лучше пожелайте ему счастливого плавания.

www.*********.ru

------------------------------------------------------
Комментарий от модератора: GP
------------------------------------------------------

Реклама, ссылка на сайт удалена.

0

9

vladbolu

Реклама на форуме запрещена. Рекламную ссылку из вашего сообщения удаляю. Если это повторится, то  ваш аккаунт будет пожизненно заблокирован. И ещё рекомендую ознакомится (прочитать своё сообщение) вот тут Продаётся смартфон Nokia N95

0

10

GP, да не появится он тут больше. Проспамил - и дальше.

0


Вы здесь » Форум Покров » Курилка » Проверьте состояние ваших балансов в телефоне