Форум Покров

Объявление

Новый форум города Покров - http://pokrovonline.ru

Интересное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Покров » Автофорум / Транспорт » Восемь способов узнать битый автомобиль


Восемь способов узнать битый автомобиль

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Мож кому полезно будет....

Но на авто рынке, как впрочем и в интернет объявлениях, часто продают автомобили восстановленные после серьезных аварий. Если ремонт был сделан некачественно, дальнейшая эксплуатация автомобиля может доставить много хлопот. Представляем несколько простых способов отличить битый автомобиль от небитого.

Первый самый простой. Внимательно осмотрите автомобиль. Если визуально видно, что зазоры между деталями кузова не одинаковы и цвет отдельных частей отличается от остальных, то этот автомобиль точно побывал в малярке. Осматривать нужно только чистый автомобиль, желательно при ярком свете.
Можно воспользоваться дедовским методом, попробовав прилепить слабый магнит к различным частям кузова. Там где есть толстый слой шпатлевки, магнит будет прилипать хуже, чем там, где его нет.

Ремонтированный пластиковый бампер можно определить по характерному звуку. Постучав по разным частям бампера костяшками пальцев можно обнаружить места, в которых нанесен толстый слой шпатлевки.

Внимательно осмотрите стекла и светотехнику. Как правило, в нижнем углу каждого стекла в маркировке указан год его изготовления. Если на одном автомобиле установлены стекла разных годов выпуска это может говорить о пережитой аварии. Новенькие стекла фар также являются косвенным признаком участия в ДТП.

Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. При изготовлении кузова современных автомобилей применяется только точечная сварка, тогда как в процессе ремонта мастера пользуются обычным полуавтоматом. Попробуйте на твердость (например, шариковой ручкой) герметик, которым замазаны швы. Если один шов замазан мягким составом, а другой более твердым, это явный признак того, что автомобиль побывал у кузовщика. Также осмотрите все видимые швы под капотом автомобиля.

Слегка отогните уплотнители лобового и заднего стекол. Если цвет краски под ними отличается от цвета автомобиля, это говорит о некачественной покраске. Аналогичным образом осмотрите уплотнители дверей и крышки багажника.
Можно спросить у продавца, на каком СТО автомобиль обслуживался. Если автомобиль относительно свежий, скорее всего, окажется что обслуживал его какой-нибудь фирменный сервисный центр. В таких автосервисах, должна быть вся «история болезни», во всех подробностях. Фирменные автосервисы всегда готовы поделиться этой информацией, если вы сделаете вид что будете и дальше обслуживать автомобиль в этой компании.

Проверьте развал-схождение. При исправных деталях ходовой части углы установки колес должны оставаться в пределах допуска. Если геометрия кузова нарушена, и углы не соответствуют заводским нормам, лучше вообще отказаться от покупки такого автомобиля.

Чем старше автомобиль, тем выше вероятность того, что но побывал в ДТП. Однако не стоит отказываться от покупки, например, десятилетней машины только потому, что она была перекрашена. В большинстве случаев это даже лучше чем заводская покраска с множеством приобретенных дефектов. Однако в случае некачественного ремонта или нарушенной геометрии кузова старая машина может доставить много хлопот в виде постоянно стирающейся резины и прогрессирующей коррозии кузова. От плохо восстановленной машины лучше отказаться, даже невзирая на цену.

Источник

0

2

А статейку-то писал дилетант почище меня!  http://www.autolada.ru/images/smiles/punish.gif
Не стоит внимания.

Отредактировано Любознательный дилетант (01-05-2011 20:19:39)

0

3

Любознательный дилетант написал(а):

А статейку-то писал дилетант почище меня!

Чё не так?

0

4

Митя написал(а):

Если визуально видно, что зазоры между деталями кузова не одинаковы

значит прежде выясните, не является ли это особенностью конкретной модели.

Митя написал(а):

цвет отдельных частей отличается от остальных, то этот автомобиль точно побывал в малярке

очевидно

Митя написал(а):

Можно воспользоваться дедовским методом, попробовав прилепить слабый магнит к различным частям кузова. Там где есть толстый слой шпатлевки, магнит будет прилипать хуже, чем там, где его нет.

самый дельный совет в статье

Митя написал(а):

Ремонтированный пластиковый бампер можно определить по характерному звуку. Постучав по разным частям бампера костяшками пальцев можно обнаружить места, в которых нанесен толстый слой шпатлевки.

после этого можно смело на него забить - все равно изуродуете бампер в ходе эксплуатации авто

Митя написал(а):

Внимательно осмотрите стекла и светотехнику.

бла-бла-бла...
Чаще всего лобовое меняют по КАСКО, словив камешек и получив трещину. Через это прошла добрая половина трехлеток.

Митя написал(а):

Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. ........ Также осмотрите все видимые швы под капотом автомобиля.

верно и дельно

Митя написал(а):

Можно спросить у продавца, на каком СТО автомобиль обслуживался. Если автомобиль относительно свежий, скорее всего, окажется что обслуживал его какой-нибудь фирменный сервисный центр. В таких автосервисах, должна быть вся «история болезни», во всех подробностях....

бла-бла-бла...
Больше половины новых авто НЕ делают кузов и малярку в дилерском сервисе. Страховщик по КАСКО направляет чиниться в сервисы подешевше, так же поступают и сами хозяева, если получают страховку деньгами. Подешевле - не значит хуже. Просто у дилера цены завышенные. А мультибрендовый малярно-кузовной цех обычно скромнее в аппетитах и честнее в качестве. Естественно, что дилерский сервис, где машина проходит ТО в гарантийный период, этой частью истории машинки не владеет.

Митя написал(а):

Проверьте развал-схождение. При исправных деталях ходовой части углы установки колес должны оставаться в пределах допуска. Если геометрия кузова нарушена, и углы не соответствуют заводским нормам, лучше вообще отказаться от покупки такого автомобиля.

Авто попало в ямку, пробило колесо, нарушился сход-развал. И чего теперь? Обос..раться и не жить?? Отказаться от автомобиля?! Еще говорят, что если сход-развал в порядке, но авто тянет в сторону, значит нарушена геометрия кузова. Щаз. А почему у меня безаварийный автомобиль с нормальным сход-развалом на дорогой резине (Континенталь) катится прямо, хоть руль отпускай, а на дешевой (Кама) норовит скатиться на обочину?!..

Совет может быть только один: выбирать подержанную машинку при помощи опытного мастера, который добросовестно отработает свой гонорар. Он заметит такое, что неопытный автолюбитель, склонный читать всякие "добрые советы" в инете, сроду не просечет.
А вывод правильный. Если машинка качественно ремонтировалась после невзгод судьбы, то не надо ее бояться. Бэушная вещь может быть как новая, но новой уже не будет никогда  http://www.autolada.ru/images/smiles/smile.gif

0

5

Любознательный дилетант написал(а):

выбирать подержанную машинку при помощи опытного мастера, который добросовестно отработает свой гонорар.

Только так. Бывает так сделают машину, что порой опытный мастер не разберёт после аварии машинка или нет.

0


Вы здесь » Форум Покров » Автофорум / Транспорт » Восемь способов узнать битый автомобиль