Форум Покров

Объявление

Новый форум города Покров - http://pokrovonline.ru

Интересное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Покров » Курилка » Стюардесса рассказала, из-за чего рухнул Ту-134


Стюардесса рассказала, из-за чего рухнул Ту-134

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Стюардесса Юлия Скворцова оказалась единственным членом экипажа выжившим в авиакатастрофе под Петрозаводском и главным свидетелем произошедшего. Она подтвердила основные версии о причинах катастрофы Ту-134 и рассказала в интервью подробности трагедии.

По ее словам, причиной падения самолета, действительно, были плохие погодные условия и ошибка пилота. Причем, как рассказала девушка, второго. Именно он был за рулем лайнера в момент крушения. «Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю», — говорит Скворцова. Рискуя жизнью десятков людей, Сергей Карякин не захотел уходить на второй круг, чтобы сэкономить топливо. Стюардесса пояснила, что небольшие компании часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда и вовсе заливают баки машин с расчетом «километр в километр».

Брат стюардессы Андрес, который раньше вместе с Юлей Скворцовой отлетал семь лет бортпроводником, недоумевает, как самолет вообще могли выпустить из Домодедово. Погода в аэропорту прибытия была крайне плохая и непригодная для посадки: туман, плохая видимость. При этом Скворцова, в отличии от экспертов, расследующих крушение, говорит, что огни на ВПП не горели еще до того, как самолет оборвал ЛЭП.

По словам 23-летней девушки, посадка Ту-134 была незапланированной. Даже сама бортпроводница поняла, что происходит, только когда увидела, как лайнер срезал крылом дерево. «В этот момент у меня вся жизнь пролетела перед глазами и мысль пронеслась: „Все, это конец“», — признается Юлия Скворцова.

То, что стюардесса выжила — чудо. Во время крушения самолета кресла образовали над ней своего рода шалаш, закрыв ее от кусков флюзеляжа, которые могли придавить. Юлия признается, что главное правило — пристегни ремень безопасности при посадке — едва не стоило ей жизни. Спасительное средство так врезалось в живот, что у бортпроводницы никак не получалось его расстегнуть, чтобы выбраться. «Но я смогла собраться. Как-то внутренне успокоилась, вдохнула. Расстегнула ремень, отбросила ногами придавившие меня обломки и пошла по салону», — рассказывает выжившая.

Она увидела, что все горит, вокруг лежат мертвые тела. «У меня от удара слетела с ног обувь, идти было очень больно — пол был раскаленный. Подошла к одному мужчине, потрогала пульс, поняла, что он мертв, закрыла ему глаза. Потом к другому — тоже мертв, потом к третьему… Потом увидела разорванного пополам ребенка и больше ничего не помню», — говорит Юлия Скворцова.

Потерявшую сознание девушку вытащил за несколько секунд до второго взрыва пожарный Иван Ушаков, который позже приходил к ней и в больницу, но его в плату не пустили. А руководство «РусЭйр», которой принадлежал злополучный борт, за все это время ни разу со своей работницей не связалось.

Напомним, Ту-134 потерпел катастрофу 20 июня в 23:40 в Карелии. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях самолет упал на автотрассу, не долетев 700 м до взлетно-посадочной полосы. Машина пробороздила около 150 м лесной опушки и остановилась всего лишь в 20 м от домов строящегося дачного поселка. Фюзеляж самолета развалился, на борту начался пожар. На месте погибли 44 человека. Еще три скончались в больницах.

Официальная версия авиакатастрофы под Петрозаводском пока не озвучена — расшифровка черных ящиков не закончена. Пока же озвучиваются все новые догадки и подозрения. Так, израильская газета Haaretz усмотрела в случившемся заговор. Автор статьи предположил, что катастрофа была кому-то нужна, чтобы «убрать» видных российских специалистов-ядерщиков. Как сообщает издание со ссылкой на российские военные источники, пять экспертов, погибших в авиакатастрофе, помогали Ирану возводить атомный реактор в Бушере и обеспечивать его сейсмоустойчивость. По мнению коллег, их гибель оказалась тяжелым ударом для российской ядерной промышленности. Во время крушения самолета они направлялись в Петрозаводск на важное заседание, где должны были обсуждаться различные вопросы, связанные с разработкой атомных реакторов.

При этом автор статьи Эли Швидлер напоминает, что «некоторые иранские ученые уже стали жертвами загадочных происшествий, включая авиакатастрофы». Кроме того, подозрительным ему показался тот факт, что авиакомпания поменяла самолеты в последнюю минуту, не известив об этом пассажиров. Таким образом, она допустила грубое нарушение процедуры, а в полет в итоге отправился старый Ту-134 вместо канадского Bombardier CRJ-200. А экипаж этого самолета садился на аэродроме «Бесовец» впервые. Ранее ни один из пилотов ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске.

Некоторые СМИ сообщали, что по предварительным данным экспертизы, главный штурман разбившегося авиалайнера находился в состоянии алкогольного опьянения. В крови 50-летнего пилота, отвечавшего за прокладку маршрута, посадку самолета и расчет высоты, был обнаружен алкоголь в количестве от 0,8 до 1,0 промилле спирта. По мнению специалистов, такая доза эквивалентна граненому стакану водки, выпитому на голодный желудок. Следственный комитет России эту информацию официально опроверг.

http://news.rambler.ru/10255865/

0

2

Сочувствую стюардессе, это кошмар, что ей пришлось пережить.

0

3

Токсик написал(а):

В крови 50-летнего пилота, отвечавшего за прокладку маршрута, посадку самолета и расчет высоты, был обнаружен алкоголь в количестве от 0,8 до 1,0 промилле спирта. По мнению специалистов, такая доза эквивалентна граненому стакану водки, выпитому на голодный желудок.

Наказывать надо за это. По прибытию проверять на алкоголь, и если есть то вон из профессии.

0

4

Sensey написал(а):

Наказывать надо за это. По прибытию проверять на алкоголь, и если есть то вон из профессии.

А по мне так сажать надо, за такое, это же верх халатности.

0

5

Den написал(а):

А по мне так сажать надо, за такое, это же верх халатности.

Пьют почти все лётчики. Если всех пересажать, то кто будет управлять самолётами?

0

6

В Екатеринбурге из-за проблем с двигателем экстренно сел Ту-154

В аэропорту Екатеринбурга совершил экстренную посадку пассажирский самолет Ту-154, сообщает РИА Новости.

Лайнер, следовавший рейсом 205 в Минеральные Воды, вылетел из аэропорта «Кольцово» в субботу, 2 июля, в 16:15 по местному времени (14:15 по московскому времени).

Вскоре после взлета у Ту-154 возникла техническая неполадка в одном из двигателей, из-за чего было принято решение экстренно вернуться в Екатеринбург. В связи с аварийной ситуацией в «Кольцово» была объявлена тревога.

Несмотря на неисправность, самолет сумел успешно приземлиться. Пострадавших в результате инцидента нет.

Источник

Уже всем понятно, что тушки изжили себя и все эти 30-40 летние самолёты пора снимать и списывать. Чего они ждут? Чтоб их штук 10 разбилось?

0

7

Митя написал(а):

изжили себя и все эти 30-40 летние самолёты пора снимать и списывать

обслуживать надо по регламенту и всё. авиакомпании экономят на всем, оттого и выпускают в рейс неисправные машины.

0

8

Любознательный дилетант написал(а):

обслуживать надо по регламенту и всё.

Есть износ, есть такое понятие как усталость железа и много ещё чего. Мне кажется, что когда их разрабатывали, то не думали, что эти самолёты будут эксплуатировать 40 лет спустя. Есть ещё очень много факторов, которые невозможно предусмотреть при разработке такого сложного аппарата как самолёт.

0


Вы здесь » Форум Покров » Курилка » Стюардесса рассказала, из-за чего рухнул Ту-134