Yumi написал(а):Подробно о тест драйве
Почитал с интересом. Вот цитаты из обзора:
По первым ощущениям это все та же Калина...
Но главное и самое долгожданное улучшение — укороченная рулевая рейка, которую получили все версии машины, кроме базовой комплектации...
Я обратил внимание на ухудшившуюся шумоизоляцию: мотор слышно всегда, а при проезде по мелкой луже задние колесные арки зазвучали так, что я даже обернулся.
Вот, например, бампер и решетка радиатора теперь являются единым элементом...
Под капотом нашего автомобиля ... 8-клапанник объемом 1,6 л. Прежде двигатель развивал 80 л.с., а теперь, благодаря облегченной шатунно-поршневой группе и новым настройкам, он приобрел дополнительные 10 сил.
старая «восьмерочная» КПП, у которой, порой, рычаг отказывается попадать в нужную передачу и сопротивляется включениям гораздо больше, чем следует. В будущем году коробка получит тросовый привод, благодаря чему исчезнут вибрации на ручке.
Расстрогался. Наконец-то они укоротили рейку! Не прошло и пятилетки.
"Рашн автопрому" давно пора сдохнуть. Пока государство его финансирует - ничего конкурентного они создать не смогут.
Никита написал(а):у меня самарка уже два года. Ломается конечно но детали стоят копейки.
На Гранту детали будут стоить не "копейки". А если покупать машину, чтоб чинить - "классика" лучший выбор.