Вот Латынина часто дельные вещи говорит и пишет.
"Главный итог этих последних 3-х месяцев – в России появилось гражданское общество. Вот те 28 тысяч наблюдателей, которые пришли на выборы, это, собственно, и есть гражданское общество. 28 тысяч наблюдателей против 14 миллионов человек в дополнительных списках – на мой взгляд, это прекрасное соотношение. Когда декабристы выходили на Сенатскую, соотношение было значительно хуже. И вообще, вы представляете себе вот там 14 декабря 1825 года в России состоялись всенародные выборы царя. Ну что вы думаете, сколько бы проголосовало за Пестеля и Болконского? Я думаю, что за Прохорова проголосовало значительно больше, даже с учетом каруселей.
Вот это самое главное. Потому что мне скажут, что «вот, главное содержание этих выборов – победа Путина». Ну, во-первых, Путин победил, но не на выборах. Еще раз, я совершенно не отрицаю победу Владимира Владимировича, вот, примерно когда при Аустерлице победил Наполеон. Но нельзя же сказать, что при Аустерлице состоялись выборы – там состоялось некое другое мероприятие. Вот, представьте себе, что президент Обама запрещает Республиканскую партию, объявляет Митта Ромни агентом Аль-Каиды, берет под контроль все телевидение, рассказывает американскому народу, что кто как ни Обама, и что он за стабильность, и что нет оранжевой революции. Пускает карусели в чикагских и вашингтонских предместьях, накидывает с помощью глав комиссий еще 10-15% голосов, а потом говорит «Я победил». А какой-нибудь Радзиховский говорит «Ну, Обама же все равно бы победил». Очень может быть, что Путин все равно бы победил на выборах, если бы в России были выборы. Но, простите, это было другое мероприятие. Так вот, что Путин победит, еще раз подчеркиваю, не на выборах, мы и так знали. Это, мягко говоря, не было неожиданностью. Неожиданностью было то, что 28 тысяч наблюдателей сделают очевидным тот факт, что он победил не на выборах, а на каком-то другом мероприятии.
Потому что, вот, на участке, где я была наблюдателем, Путин получил 33,4%. На моем родном участке в дополнительные списки, не том, на котором я была наблюдателем, а где я голосовала, включили 1400 курсантов Военной академии в дополнительные списки, Путин получил 35%, чуть меньше. Вообще я горжусь российской армией.
На участке Каспарова Путин получает 32,6%. На участке Немцова Путину посчитали 38%, но там была карусель и половина нашистов увидев Немцова, разбежалась, значит, карусель не дошла до конца. И простите, когда я вижу эти результаты, даже с мельчайшими 2-3% дополнениями, получается, что в Москве Путин никак 40% не набрал. То есть если мне скажут, что курсанты Военной академии не любят родину, а, вот, Света из Иваново ее любит, и в Чечне, где Путин получил свои 100%, ее любят, то, ну, делайте выводы сами.
Собственно, самое главное – что дальше. Дальше, прежде всего, региональные выборы. Следующие будут осенью. Власть пошла на уступки. Республиканская партия Рыжкова, судя по всему, будет зарегистрирована. Это очень важно (региональные выборы), потому что демократия не начинается президентскими выборами, демократия начинается местными выборами. Это рыба гниет с головы, а свобода начинается с хвоста. Демократия в Америке не началась американской революцией – она началась тем, что каждые штаты выбирали свой парламент.
Дальше, прежде всего, создание общественных организаций. Вот тут все говорили «Что делать дальше?» На мой взгляд, абсолютно, действительно, бесполезно сейчас ходить на большие эти митинги хотя бы потому, что, в общем, на эти митинги ходят не нашисты, не Света из Иваново, креативный класс так называемый, люди занятые. Их таскать бесконечно на митинги в отличие от Светы из Иваново, невозможно. У них другое содержание жизни, они оскорбятся. Другое дело, что большинство из этих людей с удовольствием начнут входить в некие общественные, очень сильно укорененные в интернете организации такие как РосПил, такие как «Синие ведерки», которые будут заниматься исправлением частных несправедливостей, потому что, опять же, если на что опирается демократия в Америке, вот, чему я завидую в первую очередь, вот этому вот субстрату, этой жирной плодородно почве. На камне демократия не растет – демократия растет на плодородной почве, которая образуется из перегноя десятков, сотен, тысяч общественных организаций, иногда занимающихся на взгляд со стороны кого-то другого сущими глупостями.
Вот на прошлой неделе история с Петром Дмитриевым. 6 марта был суд. Он попал в ДТП не с тем человеком, который оказался... Судя по всему, Петр Дмитриев прав. Вот из-за того, что за это дело взялись «Синие ведерки», из-за того, что 6 марта на процесс пришло много народу, судья Шаповалов, друг Цапка, который уже присудил Цапку за моральный вред, за то, что его брата называли бандитом, который уже оправдал гаишника за то, что гаишник всего-то сбил на переходе девочку, судья Шаповалов отправил дело на доследование. В переводе это означает: «Ой, слушайте, не буду я с вами связываться. Давайте, вот, где-нибудь в другом месте».
Другая история. Белгород. Очередной мажор на дорогой машине размазывает Жигули на 160 метров – бампер в одном месте, а двигатель на другой улице. Раньше бы этот мажор отправился докушивать коньячок, как после Ленинского проспекта отправился генерал Барков или как его там зовут. А сейчас в Белгороде 300 человек собрались у здания суда, где этому мажору продляли содержание под стражей или не продляли. И продлили. Потому что 300 человек собралось – и не захотели связываться. Вот, все это называется «Синие ведерки». «Синие ведерки» - очень перспективная общественная организация так же, как и РосПил. Как бы вам сказать? На самом деле, когда нам говорят, что у нас в России все сидят зазря, это просто неправда. У нас, вот, в Бутырке 90% проголосовали за Путина, Ольга Романова замечательно написала, почему. Потому что это психология уголовника – он думает, что ему за это снизят срок. Вот эти 90% - это те, кто там сидят, на самом деле, за дело. Минус – экономические заключенные, люди очень часто сидят за дело не потому, что у нас такая охренительная милиция, что она просто вычисляет, кто ограбил лавку. Просто она, наоборот, настолько ленива, что она не берет тех, кто ограбил лавку, до той поры, пока они не попадутся с поличным. И это правило нарушается в единственном случае – когда речь идет о ДТП. Потому что, действительно, в случае ДТП абсолютно невиновный человек, который ни сном, ни духом и который, как правило, принадлежит, ну, к некоему минимально ответственному слою населения, то есть он не бомж, потому что он сидит за рулем машины и, чаще всего, своей. Вот, он влепился не в того, вернее, не тот влепился в него и потом снес автобусную остановку с людьми, и совершенно непричастный человек получает 5 лет. И очень хорошо, если общество сможет это останавливать. Потому что если общество не сможет сейчас на волне своего собственного энтузиазма создать вот эти вот низовые организации, которые будут заниматься реальными делами, ну, значит, мы недостойны гражданского общества, значит, у нас его нет и демократии мы недостойны.
Вот еще одна очень интересная история, которую я хочу рассказать. Абсолютно незамеченной она прошла для нас, жителей Москвы. Для жителей Екатеринбурга она, думаю, очень существенна. А именно Алапаевский городской суд оправдал жительницу Алапаевска Наталью Карякину. Напомню, что это за история.
Наталья Карякина, девушка, у нее был муж-наркоман, который бил, угрожал ее убить, действительно, постоянно, вот, и вдобавок он уже отсидел в колонии за убийство предыдущей жены. И она много раз ходила по полициям, туда-сюда, у нее дети. А полиция ей говорит: «Ну, вот, когда убьет, тогда приходите». В конце концов, она его убила просто в порядке самозащиты. Тут-то, конечно, полиция за нее взялась. Но! У нас есть «Город без наркотиков» Евгения Ройзмана, это уже влиятельная организация, как раз такого типа, о котором я говорила, самоорганизация граждан. И когда она в нее пришла, и Ройзман за нее заступился, вот, Алапаевский городской суд решил с Ройзманом не связываться. Очень поучительный момент.
И вот 2 наиболее поразившие меня вещи заключаются как раз в том... Об одной я уже говорила, о том, что в результате честного, ну, почти честного подсчета голосов выясняется, что на тех участках, где не было фальсификаций особенно со стороны комиссии, побеждал в Москве Прохоров. То есть я, конечно, понимаю, что центр Москвы – не рабочая окраина. Но, вот, я бы определила процент голосов, реально поданный за Путина в Москве в 33,35%".
Второй момент. Это, то, что я бы могла назвать словом «беспредел». Вот, Алексей Сочнев от Гражданина Наблюдателя организовывал экипажи мобильных групп по округам Москвы, и самое потрясающее его впечатление было в поселке Мосрентген, где Путин получил 87% голосов, причем это был тоже такой, фиктивный участок, и Сочнев рассказывает, что они буквально физически боялись, потому что он был организован на каком-то темно-освещенном рынке, потому что, ну, они реально боялись, что хозяева всей этой карусели их убьют. И я когда читала этот пост вспомнила, что этот Мосрентген очень хорошо помню, потому что хозяева этого рынка отбирали землю у жителей поселка и Мосрентгена, и Мамыри. То есть там поселком, действительно, буквально правит банда. Когда я туда приехала, там стояли вот эти сожженные маленькие домишки, крошечные, которые отбирали у людей, и было ощущение Чечни в 2-х километрах от МКАД. И это очень важный момент, что чем выше уровень насилия, чем выше уровень нагнетения, тем выше уровень голосов, тем или иным образом отданных за Путина, потому что человек, которому дали право физически грабить и убивать людей, он не важно, в какой республике, в Чечне это происходит или в 2-х километрах от МКАД, этот феодал свое право отстоит. "
Как мы выбирали президента и как нам в этом помогли.
Сообщений 11 страница 13 из 13
Поделиться1111-03-2012 14:53:48
Поделиться1221-03-2012 23:58:12
Aspirin написал(а):
"Главный итог этих последних 3-х месяцев – в России появилось гражданское общество.
чисто поржать напоследок
весна...