Здравствуйте друзья,нарисовалась небольшая проблемка,суть тут и опишу: авто ваз 2107(карбюратор),зажигание безконтактное.Первая проблемма:при трогании в горку(особенно на холодную),начинает дёргать...думал заменить диск сцепления,но на форумах почитал дескать это болезнь классики,темболее летом,что можете сказать на этот счёт?
Вторая проблемма:сегодня еду из Петушков и при оборотах в 2500 - 3000 начинает дёргать машину,падают обороты на тахометре...вобщемто ощущается не прям очень сильно,но езде мешает такой геморой.Может кто посоветует что?читал тематические форумы там кто на что грешит..сам думаю что проблемма в зажигании.
Проблемма с классикой
Сообщений 1 страница 10 из 26
Поделиться114-06-2012 22:01:15
Поделиться214-06-2012 22:30:20
По первой проблемме вряд ли сцепление, оно бы проявлялось не зависимо от температуры двигателя , и условий троганья.
По второму. Дёргается при равномерном движении или при ускорении?
Поделиться314-06-2012 22:37:29
По второму. Дёргается при равномерном движении или при ускорении?
Наверно чаще и больше при возрастающей нагрузке,т.е подъёмах в гору,так же и при равномерном бывало,но реже..возникало только на пятой передаче и при этом диапазоне оборотов.
По первой проблемме вряд ли сцепление, оно бы проявлялось не зависимо от температуры двигателя , и условий троганья.
т.е диск не менять?новый диск в гараже лежит,впринципе поменять можно,но пока не узнавал сколько замена в сервисе встанет.
Поделиться415-06-2012 05:55:36
Вторая проблемма:сегодня еду из Петушков и при оборотах в 2500 - 3000 начинает дёргать машину,падают обороты на тахометре...вобщемто ощущается не прям очень сильно,но езде мешает такой геморой.Может кто посоветует что?читал тематические форумы там кто на что грешит..сам думаю что проблемма в зажигании.
В корбюратре конденсат?
Отредактировано Ампер (15-06-2012 05:57:17)
Поделиться515-06-2012 07:08:03
т.е диск не менять?
Яб пока не советовал, возможно обе причины в одном.
Если проблемы с зажиганием, то они проявлялись бы на всех режимах работы. А так больше похоже на нехватку топлива.
пока не узнавал сколько замена в сервисе встанет.
Все работы примерно равны стоимости запчастей. Только надо учитывать, если меняете одну деталь из узла, то работы будут стоить как заменить весь узел. Т.е примерно стоимости сцепления в сборе.
Покрайней мере раньше так было. 5 лет уже в сервисе не был, только замена масла.
Поделиться615-06-2012 09:03:31
при трогании в горку(особенно на холодную),начинает дёргать...
при оборотах в 2500 - 3000 начинает дёргать машину,падают обороты на тахометре
адназначно - промывка карбюратора! Быстрая помощь: вывернуть датчик холостого хода и прогазовать хорошенько. Часто помогает.
По сцеплению: у вас на штоке имеется люфт? Если нет, то обязательно ослабьте, должно быть примерно мм2-3 свободного хода.
Отредактировано torgovets (15-06-2012 09:08:23)
Поделиться715-06-2012 12:52:10
А так больше похоже на нехватку топлива.
Да,тоже и на это думал...карб чистил недавно,топливный фильтр поменял неделю назад...остаётся насос..он может мозг трахает?
адназначно - промывка карбюратора! Быстрая помощь: вывернуть датчик холостого хода и прогазовать хорошенько. Часто помогает.
Делал...уже было такое месяц назад..чихала кашляла..ехать вообще невозможно было,почистил карб,прогазовал и ещё порекомендовали перекинуть 2 и 3 свечу..сделал,помогло,проездил месяц и вот вчера опять..поэтому и подумал что зажигание.
По сцеплению: у вас на штоке имеется люфт? Если нет, то обязательно ослабьте, должно быть примерно мм2-3 свободного хода.
По сцеплению заметил что ход педальки как-то изменился..тоесть выжимаешь,но схватывает уже далеко не там где раньше.
Отредактировано ramonss (15-06-2012 12:55:45)
Поделиться815-06-2012 18:27:40
остаётся насос..он может мозг трахает?
не похоже. Он либо качает, либо нет.
Проверь для начала эл.магнитный клапан. При вкл зажигания он должен щелкать. Он открывается-закрывается как раз когда обороты в районе 2000. Возможно это вносит ошибку в качество смеси на этих оборотах. При других режимах это сказывается меньше. Так же может воздух подсасывать из под клапана. Но при его затягивани не переусердствуй, резьба срывается на раз-два.
Не помню есть ли там в районе топливного насоса какой либо фильтр? У меня на 99 было так, что вильтр тонкой очистки был чистым, а сеточка при входе в карбюратор забилась напрочь. Я проезжал км 3 и машина глохла, пока катился и останавливался шло время. А когда остановившись пробовал заводить машина заводилась и дальше как ни вчем не бывало проезжала еще км 3. Затем цикл уменьшался. Я чистил карбюратор (кроме этой сеточки). Чуть чуть помогало. Затем поменял топливный насос и опять был незначительный прогресс. Никак не думал что более грубая сетка задержит грязь после фильтра тонкой очистки.
Для успокоения можно посмотреть не светятся ли где провода в темноте, заменить свечи на новые. Этого думаю будет вполне достаточно, чтоб исключить зажигание из области подозрений. Хотя может и комутатор накрыться, но маловероятно.
В общем я склоняюсь к пробемме с карбюратором. Помнится промывал карбюратор и через пару недель. Правда когда ездил на карбюраторах бензин лил на первой попавшейся заправке. А на 99 еще и фильтра тонкой очистки быстро теряли первозданную чистоту (походу грязи в баке было дохрена). Карбюраторы не особо боятся грязи, прогазовал все вылетело и дальше поехал.
разве что с вазовского фильтра, пока он новый, могут отлетать ворсинки, которые при "удачном" стечении обстоятельств могут забить жиклер холостого хода
Вот такую фразу прочитал, вполне реально ИМХО
Поделиться915-06-2012 18:42:01
Проверь для начала эл.магнитный клапан. При вкл зажигания он должен щелкать
Щёлкает,с этим вроде норма.
У меня на 99 было так, что вильтр тонкой очистки был чистым, а сеточка при входе в карбюратор забилась напрочь
Тоже про это читал,посмотрю.
заменить свечи на новые
Можно,только эти для свечей не много прошли,жалко деньги выкидывать на ветер,лучше почищу их.
В общем я склоняюсь к пробемме с карбюратором
И это возможно,но при этом странно конечно что проблемма именно на этих оборотах на пятой передаче при разгоне...в других режимах работы вроде пока проблемм не заметил.
Поделиться1015-06-2012 19:58:39
лучше почищу их.
Значится всё таки проблеммы с карбюратором. При правильной смеси свечи чистые. Они самоочищаются. Или с углом опереженя зажигания.
Эх сейчас дома нет свечей, в машине валяются,вроде 2 комплекта. В пн. не забуду гляну. А17ДВР аналог (NGK BPR6ES).
странно конечно что проблемма именно на этих оборотах на пятой передаче при разгоне..
Топлива или воздуха не хватает чуть чуть, проблемма будет прогрессировать и будет проше обнаружить.
На Ланосе к 20тыс км машина начала иногда подёргиваться, редко при каких то определенных режимах. Вылечилось очередным ТО при котором заменен был топливный фльтр. Многие утверждают, что менять вильтр через каждые 10 тык - Растрата денег. Хотя по регламенту именно столько должен служить фильтр. Лично после этого меняю каждые 10 тык.
Еще один раз на 60тыс. купил свечи NGK BP6ES к 80 двигатель тоже стал иногда работать с отклонением от нормы. Еле заметным но тем не менее. И когда свечи вывернул в 80 тыс. Они были чуть чуть серые. Сразу выкинул. До этого все свечи были после 20 тык чистыми как новые.
Похожие темы
Монолог дальнобойщика | Автофорум / Транспорт | 28-11-2012 |