Форум Покров

Объявление

Новый форум города Покров - https://pokrovonline.ru

Интересное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Покров » Спорт / Здоровье / Медицина » Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1".


Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1".

Сообщений 1 страница 10 из 166

1

Личный зачет ЧМ-2013

http://s3.uploads.ru/2cZQu.png

Кубок Конструкторов - 2013

http://s2.uploads.ru/YXgle.png

Сезон 2013: Календарь чемпионата

http://s2.uploads.ru/8lqAT.png

Следущиий этап:
http://s2.uploads.ru/iUHur.png

Схема трассы.
Победители.

Отредактировано fedor-75 (21-04-2013 19:59:50)

+1

2

Ну наконец-то! Есть с кем поболтать о наболевшем!
Для начала, новости.

Берни Экклстоуна трудно назвать филантропом и еще труднее – лопоухим дурачком, не умеющим считать деньги. Так почему же он готов вложить 55 миллионов долларов личных капиталов в организацию Гран-при "Формулы-1" на улицах Лондона? Почему, более того, он готов простить потенциальным организаторам гонки вступительный взнос в размере 25 миллионов? Неужели из бескорыстной любви к Биг-Бену и Тауэру? Разумеется, нет. Магнат просто-напросто считает, что Гран-при Лондона может стать самым прибыльным в чемпионате, обогнав по числу зрителей и Монако, и Сингапур, и Абу-Даби. Самые скромные подсчеты дают порядка полумиллиарда долларов выручки с каждой гонки, а за такие деньги экологически озабоченный мэр Лондона Борис Джонсон готов простить и перекрытия дорог, и пробки, и гостиничный кризис. В конце концов после Олимпиады-2012 у него будет хороший запас мощностей и нервов... А как вам такая идея? Поедете вложить личную пятисотку в бездонный карман Берни?

А вот и имитация данного этапа, в исполнении.... Конечно же Дженсона Баттона и Льюса Хэмилтона, двух британцев.
Понеслась! :)

Хочется добавить, что это гран-при хотят сделать на манер Монако, но в вечернее время - для зрелищности, а места зрителей будут отделены от трассы звуконепроницаемыми прозрачными экранами, чтобы звук был не очень громкий и не доставлял зрителям дискомфорта.
О как!

0

3

Alice написал(а):

чтобы звук был не очень громкий

Там всю трассу надо тогда экранами облепить. А жителям домов близлежащих кайф какой!!! И гонку посмотрят и фунтов подзаработать можно. Барни молодец!!! Вот еще ролик про Santander:

Отредактировано fedor-75 (30-06-2012 22:05:26)

0

4

fedor-75 написал(а):

Вот еще ролик про Santander:

Да, мне этот ролик в фейсбуке со странички Баттона пришел. :) Только выложить его у меня не получилось. :)
Вообще, городские гонки - штука интересная. Тем более, что центр Лондона сам по себе интересен. Там достаточно узкие улицы (насколько я помню, там самое широкое место - у Букингемского дворца) и обгонять, скорее всего, будет не так просто, что будет создавать интригу. Я только за.

0

5

fedor-75, специально для тебя. :)

Фернандо Алонсо отвечает на вопросы болельщиков

30/06/2012, официальный сайт Фернандо Алонсо

В этом году Фернандо Алонсо стал весьма активно пользоваться популярными социальными сетями, в частности, Twitter и Facebook, и периодически, примерно раз в месяц, отвечает на вопросы болельщиков из разных стран мира. Пришло время очередной такой публикации, появившейся в субботу на официальных сайтах Ferrari и самого гонщика. Как пишет Фернандо, он получил больше 12700 вопросов на разные темы и ответил на наиболее интересные и актуальные…

Вопрос: Как вам живется в Испании? Вы чувствуете любовь публики? Сильно ли вас преследует пресса?
Фернандо Алонсо: Когда я в Испании, в городе Овьедо – я дома. Там моя семья, школьные друзья, там я чувствую уважение людей, моих современников… Вряд ли можно желать большего. Обычно меня никто не преследует, потому что я не занимаюсь ничем особо интересным, что могло бы привлечь внимание прессы. В любом случае, когда речь идет о делах, связанных с работой, то я каждый день сообщаю о них в Twitter и Facebook. О более специфических вещах каждые две недели я говорю на трех языках на пресс-конференциях…

Вопрос: Что вы чувствуете, когда люди плачут от счастья, когда вы побеждаете в Гран При?
Фернандо Алонсо: Это сложная гамма чувств: я испытываю гордость, удивление, и при этом мне не верится в происходящее. Видеть эмоции на лицах людей, видеть их счастье – это невероятно! Ты понимаешь, что они радуются твоему достижению, и это наполняет тебя гордостью. По опыту я знаю, что такие моменты не длятся долго, и счастье куда-то улетучивается в тот момент, когда ты уезжаешь с трассы. Кстати, именно поэтому надо получить максимум удовольствия.

Вопрос: Когда вы недовольны настройками машины, вы всегда сразу просите внести конкретные изменения или просто описываете инженерам свои ощущения?
Фернандо Алонсо: Я описываю свои ощущения, возникающие при прохождении некоторых поворотов, на торможениях, говорю о том, как машина держит трассу, как поворачивает. Иногда я вспоминаю предыдущие ситуации, что я тогда чувствовал, и какие коррективы мы вносили в настройки. Тогда могу сказать инженеру, что мы делали, когда у меня были похожие ощущения.

Вопрос: Часто ли вы общаетесь с инженером в ходе гонки?
Фернандо Алонсо: В нормальной ситуации он выходит на связь два раза по ходу каждого круга, а я что-то сообщаю каждые два или три круга. Но нормальной ситуация бывает нечасто. Мы должны согласовывать решения, которые приходится принимать по ходу гонки, поэтому разговаривать приходится много. 

Вопрос: Какой процент таких решений принимает инженер, а какой – гонщик?
Фернандо Алонсо: Поровну. В распоряжении инженеров – вся телеметрия, хронометраж и план проведения гонки. Каждые три-четыре круга мы корректируем этот план в зависимости от ощущений гонщика и поведения машины, поскольку ее реакции могут отличаться от того, что показывает телеметрия. И тогда мы принимаем решения, основываясь на новой информации.

Вопрос: Что означает жест рукой, который вы делаете на круге возвращения в боксы после финиша?
Фернандо Алонсо: Я увидел его в одной испанской телепрограмме, которую смотрел в детстве, и там главный персонаж всегда подавал такой знак. Потом я стал его использовать, приветствуя мою бабушку. И каждый раз, когда я уезжал на очередную гонку, она говорила: «Не забудь помахать мне, если выиграешь». С тех пор я всегда это делаю и буду делать и дальше всякий раз, когда вновь одержу победу.

Вопрос: Что означают стрелы на вашем шлеме?
Фернандо Алонсо: Это связано с одним рождественским подарком, который я получил в детстве. Мне подарили игрушечную машинку, и там на шлеме гонщика были стрелы. Я нарисовал такие же на своем шлеме еще когда выступал в картинге, и с тех пор они всегда со мной.

Вопрос: Вы отвечаете на вопросы разных журналистов из разных стран. Вы видите между ними разницу? Кто лучше всего к вам относится?
Фернандо Алонсо: Конечно, между журналистами из разных стран есть немало отличий. Интервью требуют большой концентрации внимания и от журналистов, и от меня, и во многих случаях мы говорим на языке, который не является родным ни для них, ни для меня.

В зависимости от того, из какой страны они приехали, они задают мне вопросы о гонщиках, о трассах, о еде или о разных городах. Думаю, что перед каждым из тех, кто собирается задать мне вопрос, стоит определенная цель: журналисту нужно получить подтверждение какой-то новости, или получить какую-то специфическую информацию.

Вопрос: Поскольку банк Santander оказывает вам финансовую поддержку, не считаете ли вы себя тоже своего рода рента-драйвером?
Фернандо Алонсо: Я очень горжусь, что на протяжении всех прошедших лет получал поддержку от моих спонсоров. Этот спорт требует очень больших бюджетов, и от гонщиков требуется не только умение быстро ездить. В разные годы я принимал участие в съемках более чем 30 рекламных роликов, участвовал в пресс-конференциях, во встречах с публикой и спонсорами… Во всем этом есть свой смысл, ведь гонщики – часть имиджа команды и спонсоров. Чем лучше спонсоры, тем лучше команда. К счастью, с годами интерес спонсоров не становится меньше. Когда вы платите за то, чтобы выступать в Формуле 1, и когда вам платят за выступления – это ведь не одно и то же, согласитесь?

Вопрос: Начинать всегда трудно. Вам бы хотелось, чтобы ваши первые годы в Формуле 1 были несколько легче?
Фернандо Алонсо: Конечно. Мне бы хотелось, чтобы все было так, как сейчас. Двенадцать лет назад в Испании намного хуже знали Формулу 1, молодежных категорий было мало, картинг не был развит, причем, выходцу из Астурии пробиваться было еще сложнее.

Можно привести такой пример: мой очень хороший друг, Антонио Гарсия, один из самых талантливых испанских гонщиков, однако мне в жизни очень повезло, а ему – нет. Он выиграл все чемпионаты за исключением Формулы 1, доказав, что он отличный профессионал, и если бы все происходило сегодня, он мог бы добиться больших успехов и в Ф1.

Вопрос: Что вас больше всего злит?
Фернандо Алонсо: Когда я проигрываю…

Вопрос: Что сказала мама, когда увидела вашу татуировку? Она ей понравилась?
Фернандо Алонсо: Не уверен. Она посмотрела, слегка улыбнулась и продолжила заниматься своими делами. Это же мама…

Вопрос: Что вы чувствуете, когда проходите поворот Eau Rouge в Спа на полном газу?
Фернандо Алонсо: Ваше тело испытывает компрессию под воздействием вертикальных перегрузок, а когда машина начинает подъем, такое впечатление, что вас просто расплющивает.   

Вопрос: Вы проходите какие-то тесты на алкоголь или наркотики? Перед стартом гонки и после финиша у вас берут кровь на анализ?
Фернандо Алонсо: Мы проходим примерно такую же процедуру, как и велосипедисты. Все 365 дней в году мы должны информировать FIA о том, где находимся, чтобы мы могли проходить анти-допинговые тесты. Например, я прошел такой тест несколько дней назад…

Вопрос: Можете по 10-балльной шкале оценить, в какой мере симулятор Ferrari похож на настоящую машину Формулы 1?
Фернандо Алонсо: Я бы поставил 9 баллов. Это профессиональный симулятор, разработанный командой и предназначенный для того, чтобы смоделировать характеристики машины, чтобы отрабатывать действия гонщика в ходе круга и испытать возможные технические новинки. Это не игра, это часть работы.

Если честно, работа на симуляторе – наименее приятная часть обязанностей гонщика…

Вопрос: Расположите в порядке важности пять качеств, необходимых для того, чтобы попасть в Формулу 1: смелость, удача, опыт, интуиция, рефлексы.
Фернандо Алонсо: 1. Рефлексы. 2 Интуиция. 3. Удача. 4. Смелость. 5. Опыт.

Вопрос: Если заглядывать в далекое будущее, вы хотели бы руководить собственной командой?
Фернандо Алонсо: Возможно…

Вопрос: Если бы вы могли спроектировать гоночную трассу, на что она была бы похожа? Какие знаменитые повороты вы бы туда включили?
Фернандо Алонсо: Она бы была в точности такая, как картинговая трасса, которую я проектировал в Испании и которая, надеюсь, вскоре будет открыта. Вскоре опубликую ее фотографию через Twitter.

Вопрос: Куда бы вы хотели отправиться или что хотели бы сделать, но пока вам это не удавалось, просто потому что вы знамениты?
Фернандо Алонсо: Есть много вещей, заниматься которыми мне не так просто. Они не столь важны, но иногда мне их не хватает. Например, пойти на пляж, или в кафе, или полакомиться мороженым на обочине дороги, посмотреть матч вместе с другими зрителями или концерт, танцевать или петь, и чтобы в это время меня никто не фотографировал или не снимал на видео. Понимаю, что это цена, которую мне приходится платить…

Вопрос: Вы смогли бы поменять колесо на машине? И как быстро вы бы с этим справились?
Фернандо Алонсо: Думаю, я бы смог поменять колесо на машине Формулы 1 за 10 или 12 секунд. Но пару лет назад мне пришлось менять колесо на обычном автомобиле: я не знал, как это сделать и потратил минут десять.

Вопрос: Ваш любимый маршрут для тренировок на велосипеде?
Фернандо Алонсо: На севере Испании температуры лучше всего подходят для этих целей. Море, горы, пустые дороги… Нигде и никогда я не видел ничего подобного.

Вопрос: Вы много путешествуете, видели много стран и городов, но если бы вам пришлось выбирать какое-то одно любимое место?
Фернандо Алонсо: Токио – это мой любимый город.

Вопрос: Можете назвать одну вашу положительную черту и одну отрицательную?
Фернандо Алонсо: Пунктуальность – это хорошее качество. Я слишком осторожен – это плохое.

Вопрос: Вам не надоело постоянно объяснять свои действия прессе и болельщикам?
Фернандо Алонсо: Нет, я по-другому это воспринимаю. Журналистам нужна профессиональная информация о гонках. Через прессу и социальные сети я пытаюсь правдиво обо всем рассказать и выразить свои чувства. Когда гоночный уик-энд заканчивается, у меня нет ощущения, что я что-то кому-то должен. Для меня вполне достаточно быть профессионалом и готовиться к следующей гонке.

Вопрос: Гонщиками рождаются или становятся?
Фернандо Алонсо: Гонщиками рождаются, но ты должен постоянно работать над собой. Без каждодневных тренировок ничего не получится.

Вопрос: Какие факторы влияют на износ резины?
Фернандо Алонсо: Настройки машины, стиль пилотирования, характеристики трассы, езда вплотную позади машины соперника, темп. Все эти факторы влияют…

Вопрос: Какой у вас пульс во время гонок?
Фернандо Алонсо: Все зависит от трассы. Самый высокий пульс на Хунгароринге: там он достигает 194 ударов в минуту, но в среднем – 177. Ниже всего в Монце: максимум 158, в среднем – 126. На остальных трассах где-то посередине.

Вопрос: Во время гонки думаете только о том, что необходимо делать за рулем машины? Вы получаете какое-то удовольствие?
Фернандо Алонсо: В ходе гонки вы не получаете удовольствие от пилотирования. Вы должны максимально сконцентрироваться на всех своих действиях, должны общаться с гоночным инженером, переключать передачи, регулировать дифференциал, заряжать KERS, активировать DRS, отдирать пленки с визора шлема, смотреть в зеркала, тормозить, следить за временем круга на дисплее, пить воду, смотреть на информационную доску, чтобы узнать, сколько кругов еще осталось…

При этом периодически вспоминать, что надо еще и дышать. Удовольствие? Удовольствие ты получаешь во время демонстрационных заездов, или катаясь на карте. Во время гонки слишком много факторов и переменных надо держать в голове.

Источник: ф1ньюс.ру

0

6

Alice
:) Читал уже. но все равно спасибо!!!
а вот для тебя:
Дженсон Баттон с большим уважением относится к Фернандо Алонсо, однако его удивляет, что в этом сезоне испанцу достается слишком много похвал.
«Его явно перехваливают. Не знаю, что происходит, это очень странно. Большинство пилотов Формулы 1 очень талантливы, и многие в будущем смогут бороться за победы в чемпионате, – цитирует Баттона лондонская газета The Daily Express. – Но Фернандо – один из исключительных гонщиков.
Он выиграл свой домашний Гран При, когда все удачно сложилось. Иногда ты пытаешься провести обгон, но что-то не получается, и все заканчивается аварией. Фернандо отлично справился со своей работой, а его команда разработала правильную тактику.
На самом деле, опасаться надо Red Bull. Себастьян показал невероятную скорость: он ехал намного быстрее остальных. Мы уже давно такого не видели».
Если Баттону приходится бороться на трассе с Льюисом Хэмилтоном, своим напарником по McLaren, то Ferrari сконцентрировалась на одном гонщике, на Фернандо Алонсо, тем более, что Фелипе Масса в этом сезоне явно не блещет скоростью.
«Алонсо много работал, чтобы сплотить вокруг себя команду. К этому у меня нет вопросов, – сказал Баттон. – Он в отличном положении, но я не думаю, что его машина отличается от машины Фелипе. Просто Фернандо добивается более высоких результатов и поэтому, вероятно, имеет большее влияние.
Когда ты борешься с ним на трассе, и тебе удается его опередить, это особенно приятно. Я очень уважаю Алонсо, но не только потому, что он очень быстр. Его таланты больше проявляются в гонке, чем в квалификации, и он умеет окружать себя нужными людьми.
Он очень толковый гонщик, именно поэтому опасный, но, надеюсь, его победы закончились, и теперь наступит наша очередь…» :crazyfun:

А жадный Рон Деннис обижает Льюса...
Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон, как бы между прочим, бросил пару фраз о своем переходе в другую топ-команду по завершению этого сезона.
"Я не понимаю, что здесь такого особенного, - сказал Хэмильтон в интервью The Daily Mail. - Пилоты топ-конюшен меняют время от времени свою команду. Да, когда ты уже выступаешь в одной и лучших конюшен, то сделать это непросто, так как выбор довольно узок, но варианты есть всегда.
Я готов остаться в McLaren, но руководству придется в этом случае пойти на ряд поблажек для меня. Например, я хочу, чтобы заработанные кубки за подиумы я мог брать себе домой, так как сейчас их отбирает Рон Деннис. Если он против, тогда пусть платит за каждый дополнительные призовые. В общем, нам еще есть что обсудить с командой".
С тех пор как Рон Деннис возглавил McLaren в начале 1980-х, в контрактах пилотов прописывается, что все заработанные Кубки отправляются в музей команды, а взамен призеры получают качественные копии. Не хватает в коллекции Денниса только двух кубков. Один, выигранный Простом в 1984 году, был украден. Еще один, добытый за победу в Монце 1989 года, Прост бросил в толпу.

Отредактировано fedor-75 (03-07-2012 15:11:45)

0

7

Спасибо. :)
Да, у Баттона в этом сезоне дикая просто невезуха. Он после каждой гонки извиняется перед болельщиками в фейсбуке. :) За Баттоном я давно слежу, еще со времен его бытности в команде Бар, основанной Жаком Вильневом. Он талантлив, но, мне кажется, что сейчас он уже не так силен как раньше.
А Льюис - знатная какашка. И все время с папой ходит. :) В Макларене о нем, как ни странно, не смотря на весь его противный характер, очень высокого мнения. Попов, в одной из трансляций, говорил что он любимчик. :) Так что, думаю все его требования удовлетворят. :)

0

8

Интересный ролик выложили Top Gear Russia на свой страничке в фейсбуке:

История "Формулы-1": 62 года за минуту
Мы видели десятки попыток рассказать на языке видео историю эволюции "Королевских гонок", но никогда еще она не была обыграна так лаконично и элегантно. Автор этого потрясающего ролика – аниматор Руфус Блэклок, ухитрившийся уложить 62 года инженерных поисков "Формулы-1" менее чем в 60 секунд. Он тщательно отрисовал силуэт болида каждого сезона, пометил на схеме расположение, тип и объем мотора - и запустил анимацию. В получившемся клипе отлично видно: единственное, что объединяет машины F1 1950 и 2012 года, - это наличие четырех открытых колес и открытого кокпита. Все остальное – появление и эволюция аэродинамических элементов, миграция двигателя спереди назад, расположение и форма руля – результат миллионов человеко-часов вдохновенного труда конструкторов. Бесподобный справочник для любого интересующегося историей автоспорта! И безумно интересно: куда повернет эволюция дальше?

Отредактировано Alice (03-07-2012 22:21:19)

0

9

С пресс-конференции гран-при Великобритании:
Вопрос: Льюис, в Валенсии Red Bull Racing были очень быстры – этот факт вряд ли можно оспаривать. У McLaren есть достойный ответ? Соперники привезли сюда немало доработок…
Льюис Хэмилтон: Мы подготовили несколько обновлений, и я с нетерпением жду возможности оценить их влияние на эффективность машины. Если они сработают так, как предполагается, прогресс будет заметным, но… Я не знаю, помогут ли они нам продвинуться вперед так сильно, как Red Bull в прошлой гонке, но в целом наша машина выглядит немного лучше в скоростных поворотах, так что скрестим пальцы и будем надеяться, что в этот уик-энд мы окажемся сильнее.

Вопрос: В прошлом году вы победили здесь, в Сильверстоуне, и тогда же победили в Валенсии – на двух совершенно разных трассах. Какого результата можно ожидать в предстоящий уик-энд?
Фернандо Алонсо: Сильверстоун несколько лучше соответствует характеристикам F2012, ведь еще в начале года мы видели, что она неплохо справляется с быстрыми поворотами, и на тестах в Муджелло это подтвердилось. Надеюсь, в этот уик-энд мы с Фелипе сможем хорошо выступить. Но также очень многое будет зависеть от погоды: мы знаем, что здесь возможны любые неожиданности. Судя по прогнозу, в основном нас ожидает дождь, так что надо быть готовыми ко всему. Состояние трассы может быть любым, и надо постараться нормально провести квалификацию, хотя, если погода будет меняться, то добиться хорошего результата будет непросто: необходимо правильно выбрать момент, чтобы без помех проехать быстрый круг, а в воскресенье постараться набрать как можно больше очков…

Вопрос: (Саймон Касс – Daily Mail) Вопрос для Фернандо и Льюиса. В последние годы вы оба здорово выступали именно в дождевых гонках и на двоих выиграли едва ли не половину всех этапов, прошедших в непростых погодных условиях. Как вам это удается, и каких дополнительных навыков это требует от гонщика?

Фернандо Алонсо: Не знаю. Думаю, все дело в сочетании факторов, один из которых – скорость машины. Нам с Льюисом повезло пилотировать достаточно быстрые машины, а это помогает в любых условиях. Кроме того, все зависит от опыта: Льюис гонялся здесь под дождем в младших гоночных сериях, да и в моей родной области в Испании непогода – частое явление. Мои дебютные гонки в Формуле 1 тоже были дождевые, я совершал множество ошибок, которых сейчас стараюсь избегать – в общем, чем больше Гран При у тебя на счету, тем увереннее себя чувствуешь.

Льюис Хэмилтон: Мне практически нечего добавить. В подобных гонках все решает целая совокупность факторов, и нам обоим повезло в том, что в самых непростых условиях у нас была быстрая машина и опытная команда.
полностью

Дождик м-м-м... Люблю дождевые гонки!!!

0

10

fedor-75 написал(а):

Дождик м-м-м... Люблю дождевые гонки!!!

Да, я тоже люблю дождевые. Там интересно все: от выбора резины и до тактики пилотов, не говоря уже о результатах.
Баттон на своей страничке в фейсбуке выложил прогноз погоды в Сильверстоуне на уикенд:
http://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/561158_244326119017286_1706192291_n.jpg
Ждем интересного развития событий.

0


Вы здесь » Форум Покров » Спорт / Здоровье / Медицина » Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1".