Следущиий этап:
Отредактировано fedor-75 (21-04-2013 19:59:50)
Форум Покров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Покров » Спорт / Здоровье / Медицина » Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1".
Следущиий этап:
Отредактировано fedor-75 (21-04-2013 19:59:50)
Оксана Косаченко: В Caterham могут думать до начала тестов.
Команда Caterham подтвердила контракт на следующий сезон только с Шарлем Пиком. Имя его напарника пока не названо, претендентов несколько, среди них и Виталий Петров. Менеджер российского гонщика Оксана Косаченко сообщила F1News.Ru, что в команде ещё не приняли решение…
Оксана Косаченко: «Шансы есть, но переговоры ни с какими другими командами, кроме Caterham, уже не ведутся. Да, Виталий Петров остается в числе претендентов, правда, в очереди на место в команде еще шесть гонщиков.
Решение зависит только от нового руководителя команды, от Сирила Абитебула, теоретически в Caterham могут думать до начала тестов. Определенный бюджет у нас есть, но у других гонщиков денег явно больше...».
Никто Виталика спонсировать не хочет. Первый русский пилот в Ф1 никому не нужен. Команда тоже: он им 10 млн. фунтов заработал, а они Чука взяли...
Формула-1. Сезон 2012 в цифрах.
Отредактировано fedor-75 (29-12-2012 19:04:26)
Виталий Петров: «Прежде всего, хочу сказать спасибо всем своим болельщикам – тем, кто верил в меня и оказывал поддержку, тем, кто приезжал на этапы Гран При и разные мероприятия. Я уверен, что болельщики – это самое важное для любого спортсмена, причем это касается не только Формулы 1, но и любой другой спортивной дисциплины. Без вас наши результаты и достижения воспринимались бы совсем иначе.
Сейчас я не знаю, каким окажется мое будущее – но обещаю, что изо всех сил постараюсь радовать вас и дальше, а сам надеюсь в 2013 году по-прежнему ощущать вашу поддержку.
Всех с Новым годом! Желаю всем побольше радости и оптимизма – любите друг друга и будьте счастливы!»
Формула 1 начала 2013-й без двух ключевых документов – нового Договора Согласия и подтверждённого календаря. Переговоры по Договору продолжатся через несколько дней, и не факт, что он будет подписан всеми сторонами в ближайшее время, но с календарём нужно определиться как можно скорее.
Даты Гран При сезона 2013 года утверждены Всемирным Советом FIA в начале декабря, но остаётся неопределённость с числом этапов и гонкой, которая пройдёт 21 июля – этот уик-энд забронирован без упоминания Гран При, который заменит перенесённый на 2014-й дебют этапа в Нью-Джерси.
В 2012-м не раз обсуждались перспективы возвращения в календарь Гран При Франции, но найти финансирование не удалось. Ходили слухи и о возвращении Гран При Австрии, но, похоже, остался только один кандидат на замену – Гран При Турции, хотя и у владельцев Истанбул-парка серьёзные проблемы с финансами.
Берни Экклстоун заявил журналистам, что окончательный вариант календаря может быть опубликован на следующей неделе.
Берни Экклстоун: «Сейчас я думаю о Турции и возвращении чемпионата в Стамбул, но вполне вероятно, что в этом году мы проведём только 19 Гран При, и это не станет проблемой для Формулы 1. Возможно, мы сможем определиться уже на следующей неделе».
«Феррари» объявила дату презентации своего нового болида. По информации итальянского издания Autosprint, итальянская команда представит новую машину под кодовым индексом 664, 2 февраля. Болид будет носить официальное название F2013, и его представят посредством интернет-презентации.
Помимо этого сообщается о том, что «Торо Россо» и «Уильямс» покажут свои новые болиды в первый день тестов в Хересе.
На днях, кстати Дакар начался. Следит кто?
Отредактировано fedor-75 (07-01-2013 13:03:28)
Фернандо Алонсо по-прежнему считает, что его самым сильным соперником остается Льюис Хэмилтон, несмотря на то, что Себастьян Феттель в прошлом году завоевал свой третий титул.
«Не знаю, кто будет моим главным соперником в этом сезоне, – сказал Фернандо на зимнем фестивале Wrooom в Мадонна ди Кампильо. – Но это будет гонщик лучшей команды, которая лучше всех подготовится к сезону, эффективно проведет тесты, и на чьей стороне будет удача – все эти факторы помогают гонщику или команде опередить остальных.
Так кто же из пилотов будет самым сильным? Я считаю, что Хэмилтон. Это подтвердилось в прошлом году, подтвердится и в этом. Это мое личное мнение, оно не имеет отношение к политике. Но если назвать одного конкретного гонщика, на кого стоит обратить внимание, то это Хэмилтон».
Отвечая на вопрос, почему он не назвал Феттеля, Алонсо сказал: «Я не говорю, что он не является самым сильным гонщиком. В 2011-м он показывал фантастические результаты. Действительно, в первую очередь дело было в машине, ведь пилоты Red Bull стабильно занимали первые и вторые места, а когда машина настолько хороша, в каких-то гонках ты можешь позволить себе расслабиться.
Но я помню и сложные гонки, которые были в 2011-м году, проходившие в условиях меняющейся погоды, и Феттель тогда не допустил ни единой ошибки. Безусловно, за эти три года были моменты, когда он превосходил всех остальных, так что он заслуженно выиграл три чемпионата».
По мнению Алонсо, Хэмилтон будет бороться за победы уже в следующем году: «Уверен, он сможет выигрывать гонки. Льюис – отличный гонщик, поскольку ему удавалось одерживать победы за рулем разных машин. Он побеждал в 2007-м и 2008-м. В начале 2009-го McLaren уступала лидерам две секунды, но Хэмилтону удавалось выигрывать Гран При – то же самое повторилось и в 2010-м.
В прошлом году мы видели, как Нико Росберг победил в Китае за рулем Mercedes. Так что Хэмилтон сможет выиграть не одну гонку».
Дакар - 2013.
Сегодня в Чили финишировало самое престижное ралли мира — «дакар-2013». Российский гонщик Эдуард Николаев из команды «КамАЗ-мастер» стал победителем ралли-марафона в зачете грузовиков. Второе и третье места в генеральной классификации также заняли пилоты «КамАЗа» — Айрат Мардеев и Андрей Каргинов.
Отредактировано fedor-75 (20-01-2013 17:58:53)
Бывшую трассу Формулы-1 оккупировали бомжи.
Городская трасса в Валенсии, на протяжении пяти лет принимавшая Гран-при Европы Формулы-1, пришла в запустение. Оборудование было разграблено, а на самой трассе теперь ночуют бездомные. Об этом сообщает газета Marca.
Контракт на проведение гонки в Валенсии истек в прошлом году и продлен не был. Помимо Формулы-1 на городской трассе в городском порту не проходило других крупных соревнований. Спустя семь месяцев после гонки с трассы исчезли канализационные люки, лампы из фонарных столбов и электронные блоки управления. Жители близлежащих домов жалуются, что объект никак не охраняется, и воры унесли все, что представляло собой хоть какую-нибудь ценность.
«Мост, на строительство которого было потрачено два миллиона евро, теперь оккупировали бездомные, использующие его как место для ночлега», – сообщает газета.
Гран-при Европы в Валенсии проводился с 2008 по 2012 годы. Трасса в порту была построена по проекту известного архитектора Германа Тильке.
Pirelli обещает очередную шинную революцию.
Отредактировано fedor-75 (24-01-2013 16:59:34)
Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, оставшийся без контракта на следующий сезон, ведет переговоры с «Маруся».
Как сообщается, российская команда ищет опытного пилота, способного помочь им в развитии и модернизации машины. Вкупе с этим, немаловажным фактором является и то, что и команда, и гонщик, представляют одну страну.
Напомним, что ранее менеджер Петрова Оксана Косаченко опровергла слухи об интересе к ее клиенту со стороны «Маруся».
Презентации новых машин: McLaren MP4-28.
В последний день января команда McLaren представила свою новую машину на базе в Уокинге не только приглашенным гостям и журналистам, но и болельщикам по всему миру, организовав прямую трансляцию на своём официальном канале в Youtube.
Гостей заранее предупредили о дресс-коде и раздали беруши – многие были уверены, что услышат звук мотора новой машины, но после небольшого ролика, посвященного памяти Брюса Макларена, команда организовала впечатляющий парад исторических машин. Вслед за ними в зал презентации приехали Дженсон Баттон – на прототипе McLaren P1, и Серхио Перес – на спортивной MP4-12C.
В 11.15 по местному времени гонщики стянули защитное покрывало с MP4-28, журналисты и гости команды встретили новинку аплодисментами. Машина выполнена в традиционной раскраске и стала наследницей прошлогодней MP4-27, но на презентации не раз говорили о том, что отличий между машинами гораздо больше, чем может показаться.
Впрочем, рассказ об особенностях проекта MP4-28 мог быть и более подробным, если бы на церемонии присутствовал технический директор команды Падди Лоу. Его не было, что на фоне слухов о переходе Падди в другую команду, вызвало ряд вопросов, и Мартин Уитмарш заявил – 2013-й Лоу проведёт с командой, а по поводу дальнейшего будущего он пока ничего сообщить не может.
Мартин Уитмарш озвучил планы на предстоящий сезон. В юбилейном, 50-м году со дня основания компании Bruce McLaren Motor Racing, цель осталась прежней – борьба за победу в чемпионате…
«Презентация новой машины – это всегда волнительный момент. Сегодняшний парад некоторых из наших лучших машин стал для нас не только началом празднования 50-летнего юбилея и открытием сезона 2013 года, но и напомнил об огромной ответственности, которую разделяют все сотрудники технологического центра McLaren, продолжающие дело Брюса Макларена, Тедди Майера и Рона Денниса.
Вполне логично, что звук машин прошлых лет отражается сегодня от стеклянных стен современного технологического центра McLaren. Мы всегда чувствовали связь с инициативной группой, которая осенью 1963 года организовала компанию Bruce McLaren Motor Racing Ltd. Как Брюс и его самые близкие друзья, мы верим в то, что риск приводит к победе – такова философия этой организации.
Безусловно, в 2013-м мы будем бороться за победу. Я уверен, с Дженсоном и Чеко, с этой фантастически красивой машиной, мы отлично готовы к предстоящему сезону. Дженсон сейчас в лучшей форме, чем когда-либо, он – самый опытный действующий гонщик Формулы 1 и умеет эффективно использовать этот опыт, отличаясь уникальным умением видеть гонку и отличной скоростью. Он – настоящий профессионал, и сделает всё, чтобы вести нашу команду вперёд по ходу всего сезона.
Серхио присоединился к нам после сенсационного сезона 2012 года, сразу доказав свой ум, скромность и трудолюбие. Он умеет избегать ошибок и очень быстр. Конечно, ему предстоит многому научиться, он только адаптируется в нашей команде – особенно это касается суматохи первых Гран При сезона, но он понимает, что команда не будет оказывать излишнего прессинга.
Впереди интересное время. Я хочу, чтобы в наш юбилейный 50-й сезон мы ещё раз доказали, что Vodafone McLaren Mercedes – лучшая команда Гран При в мире».
«Я начинаю четвертый сезон в качестве гонщика Vodafone McLaren Mercedes и сейчас лучше, чем когда-либо, понимаю сильные стороны и возможности этой команды. 2013-й станет годом преемственности и консолидации. Очевидно, самое большое изменение в 2013-м – мой новый напарник, Чеко. Всегда интересно начинать работу с новым пилотом, у нас уже сложились позитивные рабочие отношения.
Я знаю из личного опыта, что когда вы впервые попадаете в технологический центр McLaren, всё выглядит довольно пугающе, но так же я помню, как быстро почувствовал себя здесь, как дома, и сколь гостеприимной оказалась семья McLaren. Я уверен, Серхио уже чувствует себя здесь весьма непринужденно.
В 2012-м мы были конкурентоспособны по ходу всего сезона, но по разным причинам не смогли собрать всё воедино, чтобы выиграть чемпионат. Именно это мы хотим изменить в 2013-м. Я видел, насколько серьёзно команда работала над новой машиной, и уверен в том, что она станет отличной основой для сильного сезона. На тестах мы сделаем всё, чтобы гарантировать абсолютную надёжность уже с первой гонки.
Сегодняшняя демонстрация исторических машин McLaren заставляет меня гордиться тем, что я – гонщик этой команды. Не думаю, что кто-то из поклонников автоспорта мог остаться равнодушным к звуку и мощности машин, которые мы увидели здесь сегодня.
В этом году наша машина будет лучшей, чем когда-либо. Я знаю, что инженеры не упустили ни одной детали, борясь за оптимизацию характеристик во всех областях. Я с нетерпением жду дня, когда сяду за руль и попытаюсь увеличить то невероятное наследие, о котором помнит каждый человек, работающий в McLaren».
«Для меня это важный день! Фактически, таким был каждый день этого года – я напряженно работал со своей новой командой, чтобы максимально хорошо подготовиться к предстоящему сезону.
Я невероятно горд быть гонщиком Vodafone McLaren Mercedes. Сегодня мы видели парад исторических машин, и я испытываю невероятные ощущения, понимая, что выступаю за команду с 50-летней историей.
Безусловно, я знаю, что будет непросто – уже прошлые несколько недель были невероятно интенсивными – я знакомился с новой для себя командой, с моими механиками и инженерами, изучал подход к работе и новую машину, которую мне предстоит освоить всего за шесть дней тестов.
Это большой вызов, но меня ждёт интересное время. Я провёл два сезона в Формуле 1, но каждая машина уникальна и требует адаптации. Во-первых, я должен понять её особенности, во-вторых, вместе с инженерами сделать так, чтобы она лучше подходила моему стилю пилотирования.
Сейчас я в лучшей форме, чем когда-либо перед началом нового сезона. Я здоров, сосредоточен и мотивирован. Мне многое предстоит сделать, но моя цель в том, чтобы к тому моменту, когда через несколько недель мы окажемся в Австралии, быть полностью готовым к борьбе».
Монокок: Разработанный McLaren композитный монокок из углеволокна со встроенными передней и боковыми ударостойкими структурами и капсулой безопасности
Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами
Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами
Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных и телеметрии.
Корпус: Композитное углеволокно. Включая кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрыло.
Приводимая в действие гонщиком система снижения лобового сопротивления.
Шины: Pirelli P Zero
Системы радиосвязи: Kenwood
Гоночные колесные диски: Enkei
Тормозные суппорты: Akebono
Главные тормозные цилиндры: Akebono
Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов: McLaren Electronic Systems
Технологии окраски: AkzoNobel с использованием продукции Sikkens
Смазочные материалы: Mobil
Двигатель
Тип: Mercedes-Benz FO 108F
Рабочий объем: 2,4 литра
Число цилиндров: 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Угол развала блока цилиндров: 90 градусов
Диаметр цилиндра: 98 мм
Число клапанов: 32
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1
Смазочные материалы Mobil 1
Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Трансмиссия
Коробка передач: Разработанная McLaren из углеволокна, с интегрированной задней структурой безопасности
Количество передач: Семь передних и одна задняя
Механизм переключения: Бесступенчатая, с ручным управлением
Сцепление: углепластиковое, с ручным управлением
Смазочные материалы Mobil 1
KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность 60 кВт.
Луис Разиа - второй пилот Marussia?
Бразильское издание Total Race заявило, что вторым пилотом российской команды Marussia в 2013 году станет 23-летний бразилец Луис Разиа.
Несколько последних сезонов Разиа провел в GP2 и в 2012 году стал вице-чемпионом серии. Переодически пилот привлекался к тестам в Формуле-1 в составе Virgin (ныне Marussia), Lotus (ныне Caterham) и Toro Rosso. В 2011 году Луис дважды работал во время пятничных практик.
У Виталика остался только один шанс - "Катерхэм". А там ждут предложений от кандидатов с хорошими спонсорами.
Вы здесь » Форум Покров » Спорт / Здоровье / Медицина » Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1".