Форум Покров

Объявление

Новый форум города Покров - https://pokrovonline.ru

Интересное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Покров » Спорт / Здоровье / Медицина » Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1".


Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1".

Сообщений 131 страница 140 из 166

1

Личный зачет ЧМ-2013

http://s3.uploads.ru/2cZQu.png

Кубок Конструкторов - 2013

http://s2.uploads.ru/YXgle.png

Сезон 2013: Календарь чемпионата

http://s2.uploads.ru/8lqAT.png

Следущиий этап:
http://s2.uploads.ru/iUHur.png

Схема трассы.
Победители.

Отредактировано fedor-75 (21-04-2013 19:59:50)

+1

131

Презентации новых машин: Ferrari F138
В первый день февраля команда Ferrari представила свою новую машину во время официальной церемонии в Маранелло. Новинка получила имя F138, в котором сочетаются последние две цифры текущего года и восьмёрка – число цилиндров двигателя.
Студийные фотографии F138 пресс-служба команды опубликовала незадолго до начала церемонии – на машине не оказалось характерной для прошлого года ступеньки на носовом обтекателе – она закрыта накладкой. Машина разрабатывалась в аэродинамической трубе Toyota в Кёльне и стала наследницей прошлогодней F2012, но многие элементы изменились – команда выбрала инновационный подход, чтобы решить проблемы, возникшие в прошлом году, и навязать серьёзную борьбу соперникам.
Церемония началась с демонстрации видеоролика с перечислением наград, полученных дорожными машинами, и других достижений итальянской компании. Потом на сцену поднялся руководитель команды Стефано Доменикали, представив F138 журналистам и озвучив цель на предстоящий сезон – борьбу за победу в гонках с начала сезона и первое место в чемпионате.
http://s3.uploads.ru/t/byCYL.jpg

Стефано Доменикали:

«Первое, о чем я думаю, глядя на нашу новую машину, это, конечно, о чувстве ответственности перед теми, кто верит в нас, и гордости за то, что мы можем работать в этом удивительном месте.
Прошлый сезон получился напряженным с эмоциональной точки зрения. Мы сохраняли шансы на титул вплоть до последней гонки, а справиться с эмоциями в такой ситуации очень сложно. Команда уже вычеркнула из памяти все сожаления, которые оставил прошлый год. Мы начинаем сезон, концентрируясь на положительных моментах - надежности, безупречной тактике, фантастической работе с настройками и эффективными пит-стопами. Именно это вселяет в нас уверенность накануне очередного непростого сезона.
Этот год начался с реорганизации работы команды. Мы разделили её на две группы: первая будет дорабатывать машину этого года, а вторая сконцентрируется на подготовке к следующему сезону. Я хотел бы поблагодарить наших сотрудников за упорство и напряженную работу. Надеюсь, мы сможем оправдать это доверие на трассе.
Как вы видите, F138 стала эволюцией прошлогодней машины. Это объясняется тем, что регламент практически не изменился. Однако машина, которую мы сегодня видим, будет серьезно отличаться от той, что появится на первой гонке сезона. Новая машина должна максимально использовать высокую производительность ее предшественницы, поэтому на тестах, которые начнутся на следующей неделе в Хересе, мы постараемся проверить все расчеты и данные, полученные во время работы на симуляторе, и не будем сразу же раскрывать потенциал машины.
Наша главная цель – дать гонщикам машину, которая была бы конкурентоспособной с самого начала сезона. К сожалению, последние несколько лет нам не удавалось разобраться с работой на зимних тестах. Мы постарались скорректировать организацию команды, чтобы добиться большей эффективности от ее работы на первых тестах».
В прошлом году в Ferrari провели реструктуризацию, создав две рабочих группы – первая, под руководством заместителя главного конструктора Симоне Реста, занялась проектом F138, а вторая, которую возглавил Фабио Монтекки, сосредоточилась на машине для 2014 года. Технический директор команды Пэт Фрай курирует оба этих проекта.

Технический директор команды Пэт Фрай:

«Главное – аэродинамика. Мы начали над ней работать, кажется, на три месяца позже, чем обычно, поэтому пришлось многое наверстывать. Та машина, которую вы видели на презентации, будет серьезно отличаться от той, что приедет на первую гонку – мы готовим множество новинок. Кроме того, между первой и последней серией тестов машину ждут серьезные доработки.
Я не могу быть доволен F138, пока мы не приедем в Мельбурн с пониманием того, что у нас самая быстрая машина. Мне кажется, мы отлично справились с механическими аспектами, конструкцией, сэкономили много веса, но это долгий процесс. Машина, которую мы сегодня представили, серьёзно уступает той, с которой мы сейчас работаем в аэродинамической трубе. У нас сложится представление об истинной скорости новой машины к третьей серии тестов, но я не буду ей доволен, пока мы не окажемся самыми быстрыми».

Николас Томбасис, главный конструктор:

«Опыт последних лет научил меня осторожно относиться к прогнозам – дождёмся тестов. Думаю, мы неплохо выполнили свою работу, хотя и очень мало работали в аэродинамической трубе с той машиной, которая будет использоваться на первой серии тестов.
Работа над аэродинамикой началась ближе к концу сезона, поскольку мы очень долго дорабатывали F2012. Насколько я знаю, мы готовим много эффективных новинок к третьей серии тестов и к первой гонке. Я вполне этим доволен, но не стану строить прогнозы».
Первым за руль F138 на тестах сядет Фелипе Масса. В финальный, четвёртый день первой серии тестов в Хересе его сменит Педро де ла Роса – опытный испанец в этом году будет большей частью работать на симуляторе, а Фернандо Алонсо приедет уже на вторую серию тестов – в Барселону.

http://s3.uploads.ru/t/3PeA4.jpg
Фелипе Масса:«Первые тесты очень важны: они позволят определить направление дальнейшей работы и понять, каким аспектам следует уделить особое внимание.
Я весьма успешно провел вторую половину прошлого сезона, поэтому очень хочу вернуться за руль и продолжить работу, благодаря которой я добился столь серьёзного прогресса за последние несколько лет. Цель остаётся прежней – максимально выложиться с самого начала сезона и вплоть до его окончания.
Фернандо Алонсо: «Я буду внимательно следить за всей информацией, поступающей с тестов в Хересе, а ближайшие несколько недель посвящу подготовке к чемпионату. Мы с командой активно работали в декабре и январе, и вплоть до прошлой недели я участвовал во всех делах. Теперь нужно взять паузу и подготовиться так, чтобы на протяжении всего сезона – от Австралии до Бразилии – выкладываться на все 100%. Здорово, что в нашем коллективе мы можем полностью положиться друг на друга: это действительно команда, а не собрание индивидуалистов.
Думаю, будет сложно повторить ситуацию прошлого года, когда в первых семи гонках оказалось семь разных победителей - это уникальный случай. Во второй половине сезона ситуация стабилизировалась, топ-команды и победители предыдущих лет снова вышли в лидеры. Полагаю, первые места практически во всех гонках разыграют максимум две-три команды, и Ferrari должна быть одной из них».

Технические характеристики F138

F138 – 59-я машина, построенная Ferrari для участия в Формуле 1. F138 можно считать эволюцией F2012 с точки зрения общей концепции дизайна, хотя каждая деталь была пересмотрена, чтобы максимально повысить её эффективность, но при этом сохранить надёжность, продемонстрированную в прошлом сезоне.
Концепция подвески не изменилась, и в ней по-прежнему используются тяги спереди и сзади, но она была усовершенствована, чтобы получить максимально возможное аэродинамическое преимущество, особенно в задней части машины. Изменилась конструкция выхлопной системы, верхний воздухозаборник и боковые понтоны. Задняя часть машины стала более узкой и клиновидной в нижней части.
Конфигурация переднего и заднего антикрыльев взята с F2012, но элементы аэродинамики, показанные на новой машине, представляют собой только начальную фазу их развития – в ближайшие несколько недель они изменятся.
Система DRS оптимизирована в соответствии с изменениями в регламенте. Совместно с инженерами Brembo пересмотрена конструкция воздуховодов системы охлаждения передних и задних тормозов. Во время проектирования и производства машины большое внимание уделено снижению веса и увеличению жёсткости элементов.
Двигатель F138 представляет собой развитие того же агрегата, что был установлен на машине и в прошлом году. Система рекуперации кинетической энергии сохранила своё место в нижней центральной части машины, что продиктовано, в том числе, стремлением обеспечить максимальную безопасность.
Технические характеристики F138.
Шасси -
Углеродное волокно и композитные сотовые структуры
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал повышенного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач. 7 ступеней + задняя передача
Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна
Независимая подвеска, основанная на использовании тяг, а также торсионных пружин впереди и сзади.
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 642 кг
Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Тип: 056. Число цилиндров: 8.Число клапанов: 32.
Пневматический привод клапанного механизма.
Рабочий объем: 2398 куб.см. Диаметр цилиндра: 98 мм.
Вес > 95 кг. Системы электронного зажигания и впрыска. Топливо: Shell V-Power.

0

132

Сезон 2013: Составы команд:

0

133

https://forumupload.ru/uploads/000b/27/6e/25508-5.gif  https://forumstatic.ru/files/000b/27/6e/93878.gif

Символ Гран-При России.

http://gp-racing.ru/wp-content/uploads/2013/02/51228afa-7bb6-f92f-7bb6-f9208455a319.photo_.0.jpg

0

134

Зимние тесты Ф1 в Барселоне.

0

135

F1News.Ru
Мария де Виллота стала телекомментатором.

http://static.f1news.ru/userfiles/marussiaf1team/81581.jpg
Недавно мы писали о том, что пилотесса Мария де Вилотта, попавшая летом прошлого года в аварию на тестах Marussia, получила разрешение сесть за руль. Сегодня стало известно, что она сохранит причастность к спорту – в роли комментатора.
Мария подписала контракт с испанским телеканалом Antena 3 и будет комментировать ход чемпионата в качестве приглашенного эксперта – вместе с Педро де ла Росой.

0

136

Ну, что? Погнали?!
http://s3.uploads.ru/t/WUKZO.jpg
Гран При Австралии: Превью этапа от F1News.Ru.

Для Формулы 1 Мельбурн – не просто один из городов, принимающих этапы чемпионата, а своего рода синоним понятию "начало сезона". Трасса, проложенная по улочкам живописного Альберт-парка, принимает Гран При Австралии с 1996 года, и за редким исключением именно здесь в последние 17 лет стартовал чемпионат мира.

Межсезонье позади, команды построили новые машины и отработали дюжину дней на тестах в Испании, но по их результатам сложно судить о реальной расстановке сил. Действительно ли у Red Bull Racing уже нет былого преимущества? Правда ли так хороша новая машина Mercedes? Справилась ли с прошлогодними проблемами Ferrari? И не блефуют ли в McLaren, говоря о том, что еще не до конца понимают MP4-28? Ответы на многие вопросы мы узнаем уже в ближайшую субботу, после окончания квалификации. Ещё яснее картина станет в воскресенье.

Гонки в Австралии редко получаются скучными. В первом повороте часто происходят аварии, судьям почти каждый год приходится выпускать автомобиль безопасности. Плюс ко всему, команды еще не успели решить все проблемы, отказы техники вполне возможны, так что для маленьких команд стартовый этап – это неплохая возможность заработать очки.

Еще одна переменная – новая резина Pirelli. Итальянские шинники подготовили новые составы, но на тестах в Испании команды так и не смогли разобраться с их характеристиками из-за низких температур. Скучно не будет…

Формула-1. Гран-при Австралии.
15 марта. Пятница.

Свободная практика-1.  Прямая трансляция. 5-25. Спорт-1; Sportbox.ru.
Свободная практика-2.  Прямая трансляция. 9-25. Спорт-1; Sportbox.ru.
16 марта. Суббота.
Свободная практика-3.  Прямая трансляция. 6-55. Спорт-1; Sportbox.ru.
Квалификация. Прямая трансляция. 9-50. Россия-2; Спорт-1; Sportbox.ru.
17 марта. Воскресенье.
Гонка. Прямая трансляция. 9-50. Россия-2; Спорт-1; Sportbox.ru.

А вот еще новостишка:

До начала гоночного уик-энда Гран При Австралии 2013 остается меньше суток. К сожалению, впервые за последние четыре года этап Формулы 1 пройдет без российского пилота – Виталий Петров, увы, не смог сохранить место в команде Caterham. Однако менеджер российского гонщика Оксана Косаченко приехала на первый этап сезона – правда, в новом для себя качестве.
Официальной информации по этому поводу не было, однако как сообщает в своем микроблоге на Twitter российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов, присутствующий также в Мельбурне, Оксана Косаченко заняла пост коммерческого директора Caterham.

Вот так. Под шумок - новая работа. А кричала: "Да я! За Виталика всех порву! Я его грудью выкормила..."

Отредактировано fedor-75 (14-03-2013 09:12:57)

0

137

Два сегмента квалификации перенесены на воскресенье.
http://proff1.ru/upload/resize_cache/iblock/b36/9e8/565_390_2/1.jpg

Первая квалификация сезона – это первая возможность оценить скорость новых машин в равных условиях на сухой трассе, но рассуждения о расстановке сил придётся отложить до воскресенья. Утром в субботу небо в Мельбурне затянули облака, лил сильный дождь, и гонщики смогли провести только первую сессию.
В некоторых поворотах текли реки воды, которую тщетно пытались разогнать работники автодрома – начало квалификации пришлось отложить – сначала на десять минут, потом ещё и ещё – дождь продолжался. В итоге гонщики выехали на трассу лишь в 17:30 по местному времени – через полчаса после того, как сессия должна была стартовать.
Вылетов и инцидентов было множество. Ван дер Гарде лишился переднего антикрыла после вылета и вернулся в боксы, Хэмилтон не избежал разворота на скользкой линии разметки – из-за контакта с барьером пострадало заднее антикрыло и инженер попросил британца вернуться, но Льюис остался на трассе и проехал быстрый круг. Машина Массы пострадала более серьёзно – после разворота бразилец ударился о барьер передней и задней частью машины, но после визита в боксы бразилец продолжил работу.
Дождь стих, дождевая резина позволила разогнать воду с траектории, и гонщики перешли на промежуточные шины. На последней минуте сессии Пик и Гутьеррес разбили машины, авария Эстебана в 12-м повороте была почти точно копией аварии Массы. Протокол первой сессии возглавил Нико Росберг – 1:43.380, из дальнейшей борьбы выбыли Мальдонадо, Гутьеррес и гонщики Marussia и Caterham. Пик не преодолел рубеж 107% от времени лидера.
Дождь усилился, начало второй сессии вновь пришлось несколько раз откладывать. Зрители покидали трибуны – погода оставалась крайне неприятной, дул сильный ветер, смеркалось – до заката солнца оставалось совсем немного, а прогноз не обещал улучшения ситуации.
В итоге вторую и третью сессию решено было перенести на воскресенье – в 11 утра по местному времени (в 4 утра по Москве) гонщики смогут продолжить квалификацию.

0

138

Гран При Австралии: 20-я победа Кими Райкконена!
Чемпион мира 2007 Кими Райкконен одержал свою вторую победу после возвращения в Формулу 1 и 20-ю в карьере, выиграв первый этап сезона 2013 Гран При Австралии.
Пилот Lotus, стартовавший седьмым, вышел в лидеры за счет меньшего количества пит-стопов и на финише опередил на 12 секунд ставшего вторым Фернандо Алонсо. Действующий чемпион мира Себастьян Феттель финишировал третьим. Первую пятерку замкнули Фелипе Масса и Льюис Хэмильтон.
http://s3.uploads.ru/pgj9U.png

0

139

Кими Райкконен: «Еще до гонки у нас был план проехать дистанцию с двумя пит-стопами, я был уверен, что шины выдержат, наша машина весь уик-энд вела себя отлично, и проблем с резиной вообще не было. Я думал, что смогу без труда ограничиться двумя пит-стопами, мне удалось хорошо стартовать, и у нас все получилось.
До старта у меня еще были какие-то сомнения, поскольку это первая гонка, и никогда не знаешь, как она сложится, как поведут себя шины, ведь на тестах я не проехал ни одной длинной серии кругов. Но я знал, что у меня хорошая машина, так что было чувство, что гонка пройдет удачно. Но сначала надо было посмотреть, чего удастся добиться на первых кругах.
Что касается самого быстрого круга, то под конец гонки Фернандо Алонсо начал меня догонять, к тому же я оказался в трафике, поэтому потом решил немного поднажать на тот случай, если вдруг пойдет дождь. Надо было немного увеличить отрыв. Как я и говорил, машина радовала весь уик-энд и позволяла это сделать. Так что гонка прошла славно! Особых трудностей не было.
Мы лидируем в личном зачете чемпионата, но позади только один Гран При, так что наши цели и подходы на этот год остаются прежними. Мы рады этой победе, но впереди еще очень много работы. На этой трассе машина вела себя отлично – надеюсь, так будет и в следующих гонках».

Фернандо Алонсо: «Фантастическая гонка – я боролся на протяжении всей дистанции, на каждом круге что-то происходило, лично мне все понравилось. В конце я был немного расстроен из-за того, что не смогу победить, но Кими и Lotus провели сегодня великолепную гонку.
Нас немного беспокоит скорость Lotus – они были быстры, Кими отлично пилотировал и провел гонку с двумя пит-стопами. Нужно всё проанализировать, ведь до следующего этапа всего четыре дня, а у нас очень сильные соперники, однако сейчас я доволен. Два последних года у нас были проблемы в начале сезона, но на этот раз ситуация совершенно иная. Команда настроена оптимистично, нас ждет интересный сезон».

Себастьян Феттель: «Меня вполне устраивает сегодняшний результат. Конечно, хотелось бы добиться большего – стартуя с поула, вы рассчитываете на победу, но я не беспокоюсь на этот счет – надо смириться с тем, что иногда соперники оказываются быстрее. Сегодня Red Bull Racing заняла третье место по скорости.
Я хорошо стартовал, но спустя два или три круга резина начала терять эффективность. Я не смог оставаться на трассе столь же долго, как и соперники. Я знал, что Фернандо Алонсо опередил меня на пит-стопе, но понятия не имею, откуда взялся Кими Райкконен. Я никогда не видел его машину, поэтому немного удивился.
Команда заработала много очков, а гонка доставила мне удовольствие, хотя работать с резиной оказалось непросто. Тем не менее, я рад подняться на подиум.
Мне помешало то, что на определенном этапе я застрял позади Force India. Однако всё просто – если бы машине хватило скорости, я должен был его опередить. Учитывая то, как складывалась гонка, не думаю, что это сыграло важную роль».

Отредактировано fedor-75 (17-03-2013 13:02:22)

0

140

F1News.Ru
Болельщики поддержат Виталия Петрова в Малайзии.
http://static.f1news.ru/userfiles/petrov/83880.jpg

http://www.f1news.ru/userfiles/petrov2(4).jpg

Сомневаюсь, что Косаченко хоть раз икнет.

Гран При Малайзии.
Пятница, 22 марта
05:55 – 07:30: Первая сессия свободных заездов
09:55 – 11:30: Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 23 марта
08:55 – 10:00: Третья сессия свободных заездов
11:50 – Квалификация
Воскресенье, 24 марта
11:50 – Гонка

Отредактировано fedor-75 (21-03-2013 12:13:55)

0


Вы здесь » Форум Покров » Спорт / Здоровье / Медицина » Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1".