Следущиий этап:
Отредактировано fedor-75 (21-04-2013 19:59:50)
Форум Покров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Покров » Спорт / Здоровье / Медицина » Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1".
Следущиий этап:
Отредактировано fedor-75 (21-04-2013 19:59:50)
F1News.Ru
После рекордной по продолжительности квалификации в Мельбурне, которая началась в субботу и из-за дождя была перенесена на воскресенье, многие говорили, что уникальные характеристики трассы в Альберт-парке не позволяют объективно оценить расстановку сил, но через неделю команды собрались в Сепанге, на более традиционном автодроме, требовательном к балансу и аэродинамике.
Впрочем, без влияния погоды вновь не обошлось. Короткий дождь прошел во время второй сессии свободных заездов в пятницу, тучи кружили над Сепангом и днём в субботу – первую сессию квалификации пилоты провели на сухом асфальте, а потом начался дождь.
По ходу уик-энда многие жаловались на сильный износ резины, Себастьян Феттель даже сомневался, что комплектов резины хватит, чтобы добраться до финиша, так что в квалификации команды постарались сэкономить шины для завтрашней гонки.
Многие выбрали более мягкую резину уже в первой сессии, в том числе показавший лучшее время Адриан Сутил – 1:36.809. Из дальнейшей борьбы, вместе с гонщиками Caterham и Marussia, выбыли Жан-Эрик Вернь и Валттери Боттас.
Во второй сессии все гонщики использовали Medium. Все, кроме Мальдонадо, успели проехать первую серию кругов до того, как пошел дождь, зафиксировав результаты. Пол ди Реста дважды не избежал разворота – без последствий для машины. Гонщики вернулись в боксы – продолжать борьбу за позиции не имело смысла. В финал не пробились: Грожан, Хюлкенберг, Риккардо, Гутьеррес, ди Реста, Мальдонадо.
Перед началом финальной сессии дождь закончился, выглянуло солнце, и над автодромом появилась радуга. Трасса оставалась влажной, гонщики провели сессию на промежуточной резине. Асфальт подсыхал, результаты постепенно улучшались, в итоге протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:49.674 – второй поул в сезоне и 38-й в карьере.
Вторым будет стартовать Фелипе Масса – бразилец второй раз в сезоне и четвёртый подряд опередил Фернандо Алонсо. Масса не стартовал с первого ряда с Гран При Бахрейна 2010 года.
Со второго ряда гонку начнут Алонсо и Хэмилтон – Льюис второй раз подряд опередил в квалификации Росберга, а Нико и Марк Уэббер стартуют с третьего ряда.
200-й Гран-При...
Хэмилтон по ошибке заезжает в боксы «Макларена»
.
Отредактировано fedor-75 (24-03-2013 13:30:58)
Авария Пика и Верня в боксах
Отредактировано fedor-75 (24-03-2013 13:32:20)
fedor-75, а кто из мерседесов заехал в чужой бокс, не Льюис Хэмильтон ?
Что-то совсем плохо мои любимые McLaren выступают . Болею за них с 1993 года, когда ещё Айртон Сенна выступал.
Отредактировано eternity (24-03-2013 13:58:49)
А если бы не колесо сегодня?
Хотя, да, с новой машинкой в этом сезоне у Маков не все гладко.
fedor-75, а кто из мерседесов заехал в чужой бокс, не Льюис Хэмильтон ?
Выше видео.
Николь офигела над Льюисом...
а кто из мерседесов заехал в чужой бокс, не Льюис Хэмильтон ?
Дубль Red Bull Racing в Малайзии оставил противоречивые впечатления. После гонки руководитель команды Кристиан Хорнер заявил, что недоволен поведением Себастьяна Феттеля на последних кругах.
Кристиан Хорнер: «Сегодня мы лучше соперников работали с резиной, так что можем быть довольны дублем – нам удалось отыграться за скромные результаты в первой гонке.
Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции. Однако Себастьян поставил свои интересы выше командных, и я принял это к сведению. Феттель – боец, он отвечает за свои поступки, но мы должны попросить его пересмотреть приоритеты».
Марк Уэббер: «Первая часть Гран При складывалась для нас очень хорошо. Я контролировал ее ход, и после заключительных пит-стопов команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим, поскольку на этих позициях мы должны были финишировать. Я тоже люблю погоняться, но так решила команда, причем, как всегда, мы это обсуждали еще перед стартом. Однако сегодня Себастьян принимал собственные решения.
Себастьян Феттель: «В конце гонки я чувствовал, что машина быстра, на новом комплекте шин Medium я имел преимущество в скорости. Борьба была невероятно плотной, но сегодня я совершил большую ошибку.
В тот момент мы должны были сохранять позиции – такой была договорённость, но я её игнорировал. Я опередил Марка, который сейчас выглядит очень расстроенным, но я признаю свою ошибку и приношу извинения. Я здорово рисковал, обгоняя его, и должен был вести себя иначе. Я приношу извинения, и всё, что я могу сказать – я сделал это не преднамеренно».
Вы здесь » Форум Покров » Спорт / Здоровье / Медицина » Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1".