Следущиий этап:
Отредактировано fedor-75 (21-04-2013 19:59:50)
Форум Покров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Покров » Спорт / Здоровье / Медицина » Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1".
Следущиий этап:
Отредактировано fedor-75 (21-04-2013 19:59:50)
От Марка Себастьену после обгона:
Отредактировано fedor-75 (24-03-2013 19:53:42)
Гран При Китая: Превью этапа от F1News.Ru.
Трехнедельная пауза в чемпионате близка к завершению. Гран При Малайзии подарил немало тем для разговоров, но и оставил немало вопросов. Ситуация в Red Bull Racing далека от идеальной, и сможет ли руководство команды разрешить конфликт, справится ли Феттель с давлением, чем ответит напарнику Марк Уэббер?
Вряд ли ответы на все интересующие вопросы мы получим уже в ходе Гран При Китая, но несомненно одно - гонку в Шанхае болельщики ждут с особым нетерпением.
Предстоящий Гран При Китая станет уже десятым по счету - в календаре эта гонка дебютировала в 2004 году. Удивительно, но лишь одному пилоту удалось здесь выиграть дважды. Льюис Хэмилтон побеждал в 2008 и 2011 годах. Остальные Гран При в Шанхае по одному разу выигрывали Рубенс Баррикелло, Фернандо Алонсо, Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Дженсон Баттон и Нико Росберг. Для последнего победа в Китае в прошлом году стала дебютной в карьере. За прошедший с тех пор год пополнить список выигранных Гран При Нико не удалось, но в Малайзии три недели назад Mercedes AMG вновь смотрелась достаточно сильно. Кто знает, возможно, Росбергу и удастся стать вторым в истории Гран При Китая двукратным победителем.
Свежий прогноз подтверждает тенденцию предварительного – гоночный уик-энд на автодроме в Шанхае пройдёт при благоприятной погоде.
При небольшой облачности и привычном для Шанхая смоге в пятницу воздух прогреется до +19, в субботу – до +23, а в воскресенье – до +22С. Осадков во все три дня не ожидается.
Гран-При Китая.
13 апреля 2013. Суббота.
Квалификация. 9-50 Россия-2; Спорт-1.
14 апреля 2013. Воскресенье.
Гонка. 10-50. Россия-2; Спорт-1.
Гран-При Китая. Квалификация.
Небольшая облачность. Сухо. Воздух + 27С, трасса +41…34С
Первой квалификации на сухом асфальте в 2013-м пришлось ждать до Гран При Китая. В Австралии и Малайзии помешал дождь, и только на третьем этапе обошлось без осадков - и в пятницу, и в субботу.
Компания Pirelli привезла в Шанхай слики Medium и Soft, с более жестким составом в пятницу проблем не возникло, но более мягких шин хватало буквально на один быстрый круг, а потом эффективность резко снижалась. Команды не стремились сэкономить Soft в квалификации, рассчитывая минимально использовать их в гонке.
Во второй пятничной тренировке и утром в субботу лучшее время показали гонщики Ferrari, но только квалификация позволила оценить расстановку сил на уникальной по своим характеристикам китайской трассе.
Гонщики уже в первой сессии сразу выехали на Soft, многие ограничились одной серией кругов. Протокол возглавил Хэмилтон - 1:35.793, во вторую сессию не пробились два дебютанта - Боттас и Гутьеррес, а так же гонщики Marussia и Caterham.
Во второй сессии Марк Уэббер остановил машину на трассе из-за недостаточного количества топлива, к тому моменту австралиец успел проехать круг, но во второй попытке соперники прибавили, вытеснив его из десятки. Протокол вновь возглавил Хэмилтон - 1:35.078, в финал не пробились: ди Реста, Перес, Сутил, Уэббер, Мальдонадо и Вернь.
В финальной сессии Феттель выехал первым, но вернулся в боксы, не завершив круг, а на последних минутах выехал на шинах Medium. Этот же состав, уступающий в скорости Soft, но позволяющий проехать более продолжительный первый отрезок, выбрал Баттон.
Поул - 27-й в карьере и первый в составе Mercedes завоевал Хэмилтон - 1:34.484. Вместе с британцем с первого ряда стартует Райкконен, со второго ряда гонку начнут Алонсо и Росберг, с третьего - Масса и Грожан. Феттель ошибся на быстром круге и вернулся в боксы, не показав время. Не проехал полного круга и Хюлкенберг. Гонка обещает быть интересной, и многое завтра решит стратегия и работа с резиной.
http://nonf1.ru/
Режим закрытого парка.
По правилам, машина выходит на старт воскресной гонки в точно таком же состоянии, поэтому по ходу квалификации у нас не так много возможностей что-то изменить».
Разумеется, ограничение не абсолютное. Прежде всего, перед стартом в бак требуется долить топлива. Если пилот не пробился в первую десятку на старте – можно заменить резину. А вот почти все остальные операции допустимы только по письменному разрешению FIA. «Мы можем вымыть корпус или что-то проверить, но не вправе менять настройки или элементы без их позволения, – объясняет Нильсен. – Так что если в квалификации вы попали в аварию, то должны сообщить FIA полный список деталей, которые собираетесь заменить».
А вот на Марка он не распространяется, можно менять настройки как угодно и стартовать с пит-лейна, как Себ в Абу-Даби.
Марк Уэббер исключён из протокола квалификации.
После квалификации, которую Марку Уэбберу пришлось завершить досрочно, команда не смогла откачать из баков один литр топлива, необходимый для контрольной пробы. В баках машины Марка осталось лишь 150 мл топлива и стюарды исключили австралийца из протокола квалификации.
У команды есть выбор – Марк может начать гонку с последней позиции или, как в случае с прошлогодней дисквалификацией Себастьяна Феттеля в Абу-Даби, нарушить режим закрытого парка, скорректировать настройки машины и стартовать с пит-лейн.
Гран При Китая: Круг, принесший поул Льюису Хэмильтону
Pirelli - г**но, даешь ярославку в Ф1 !!!
Брависсимо, Фернандо!!!
И Даша рада.
Вы здесь » Форум Покров » Спорт / Здоровье / Медицина » Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1".