Следущиий этап:
Отредактировано fedor-75 (21-04-2013 19:59:50)
Форум Покров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Покров » Спорт / Здоровье / Медицина » Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1".
Следущиий этап:
Отредактировано fedor-75 (21-04-2013 19:59:50)
Гран-При Китая. Итоговый протокол.
Pirelli - г**но, даешь ярославку в Ф1 !!!
Вот это правильно. Зрелищность повысится
Корейцы решили переобуть Формулу-1 в шины Hankook.
Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун начал переговоры с шинной компанией Hankook о возможном приходе этой фирмы в чемпионат мира. Как сообщает ItaliaRacing, корейский производитель мог бы заменить Pirelli в качестве монопольного поставщика покрышек уже в 2014 году. При этом Hankook готов снабжать резиной не только Формулу-1, но и молодежные гоночные серии GP2 и GP3 – сейчас шины для этих первенств также изготавливает Pirelli.
Участники Формулы-1 используют резину Pirelli с 2011 года. Действующий контракт истекает в конце нынешнего сезона. Представители итальянской фирмы не раз говорили о своем желании продлить соглашение, однако новый договор до сих пор не подписан.
За последние годы Hankook значительно увеличила свое присутствие в европейском автоспорте. Корейская компания производит покрышки для команд серии «Ле-Ман», кузовного первенства DTM и чемпионата Европы FIA Формулы-3.
Гран-При Бахрейна.
20.04.2013. Суббота.
Квалификация.
Прямая трансляция. 14-50 Россия-2; Спорт-1.
21.04.2013. Воскресенье.
Гонка.
Прямая трансляция. 15-45. Россия-2; Спорт-1.
Гран-При Бахрейна. Итоги квалификации.
Всего неделя прошла после квалификации в Шанхае, где поул уверенно завоевал Льюис Хэмилтон за рулём Mercedes, а трое гонщиков, в том числе Себастьян Феттель, отказались от борьбы в финале квалификации, но в Бахрейне ситуация серьёзно изменилась. Иная конфигурация трассы, нагружающая не передние, а задние шины, другие составы резины, более жаркая погода и абразивный асфальт – все эти факторы повлияли на расстановку сил.
По решению стюардов прошлого этапа в Китае, двое гонщиков в Бахрейне потеряют позиции на стартовом поле. Эстебан Гутьеррес – пять за столкновение с Адрианом Сутилом, а Марк Уэббер – три за контакт с Жаном-Эриком Вернем. Уже в Бахрейне пять позиций потерял и Хэмилтон – за замену коробки передач после разрыва колеса и поломки задней подвески во время субботних свободных заездов.
В первой сессии все гонщики преодолели рубеж 107% от времени лидера. Многие сразу выехали на более мягкой резине, в том числе и гонщики Red Bull Racing, но протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг на Hard – 1:32.878. Из дальнейшей борьбы вместе с гонщиками Marussia и Caterham выбыли Гутьеррес и Мальдонадо. После окончания сессии в боксах Marussia обнаружилась утечка топлива на машине Бьянки, которую даже облили пеной из огнетушителя, но обошлось без серьёзных последствий.
Во второй сессии все перешли на Medium. Лучшее время показал Себастьян Феттель – 1:32.746, в финал не пробились: Грожан, Перес, Риккардо, Хюлкенберг, Боттас и Вернь.
В финале Алонсо, Росберг, Хэмилтон, ди Реста и Сутил сразу выехали на попытку, остальные отложили быстрый круг до последних минут, причём Сутил проехал короткий круг на более жестких шинах и вернулся в боксы.
В первой попытке протокол возглавил Росберг – 1:32.543, на вторую выехали все десять пилотов. Масса использовал Hard, остальные боролись за позицию на Medium. Росберг смог проехать ещё быстрее – 1:32.330, завоевав второй подряд поул для Mercedes и второй в карьере.
Вместе с Нико с первого ряда гонку начнёт Феттель, со второго стартуют Алонсо и Масса – разделившие их в квалификации Хэмилтон и Уэббер потеряют позиции на старте. Дженсон Баттон отказался от быстрого круга в финальной сессии и стартует десятым, получив свободу выбора шин для старта.
Себастьян Феттель: Фантастическая гонка!
Захватив лидерство на первых кругах гонки, Себастьян Феттель уверенно выиграл Гран При Бахрейна и вернётся в Европу с преимуществом в десять очков над Кими Райкконеном…
Себастьян Феттель: «Фантастическая гонка! Большое спасибо команде за сегодняшнюю гонку – она казалась бесконечной, но я не допускал ошибок. Крайне важно было хорошо стартовать, а затем по возможности выйти в лидеры и сохранить первую позицию, контролируя износ резины.
Темп был феноменальным! Машина оказалась очень быстрой и с каждым кругом прибавляла в скорости. Прекрасная гонка, я смог максимально выкладываться на каждом круге, успешно контролируя износ шин. В целом, я очень доволен.
Кроме того, я очень рад, что с нами на подиуме стоит женщина – такое происходит не каждый день. Это Шил Джонс, она занимается электроникой и присматривает за парнями. Я рад, что она здесь.
Борьба стала очень плотной уже в первом повороте. Фернандо занял внешний радиус, и мне пришлось его пропустить. Я хотел сохранить траекторию, чтобы опередить Нико на следующей прямой, но затем Фернандо проскользнул между нами. Крайне важно, что благодаря KERS я смог вернуть позицию к шестому повороту.
Обогнать Нико оказалось непросто, мне потребовалось много времени, ведь он был быстр, но на выходе из четвертого поворота мне удалось сохранить немного заряда KERS и опередить его по внутренней траектории. Потом я оказался на свободной трассе и смог продемонстрировать истинный потенциал машины.
Я ещё не видел таблицу личного зачёта, вероятно, у меня неплохие позиции. Удивительно, какой темп машина демонстрировала в гонке! Я этого не ожидал. На последних кругах я просто контролировал отрыв… Кроме того, у меня было достаточно комплектов резины, чтобы продолжать атаковать.
Наконец, мои поздравления Renault! Мы финишировали в том же порядке, что и в прошлом году. В сущности, три первых машины на финише использовали моторы Renault. Парни в Вири максимально выкладывались… Иногда их критиковали, но сегодня мы втроем поднялись на подиум. Большое спасибо! Отличная работа! Я с нетерпением жду следующих гонок».
Вы здесь » Форум Покров » Спорт / Здоровье / Медицина » Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1".