Эксперты American Life Project и Pew Research провели исследование и установили, что мобильные телефоны оказывают стимулирующее воздействие на развитие телевизионного сектора.
Благодаря возможностям, которые открывает мобильный Интернет, телевидение переходит от пассивной стадии развития к интерактивному способу вещания. Исследование проводилось только среди граждан США. Но тенденции, которые зарождаются в Америке, очень быстро становятся международными стандартами. Поэтому полученные данные могут пригодиться очень многим компаниям и обычным людям. Сегодня Mobile TV смотрят 52 процента американцев, владеющих смартфонами или планшетами. Из них:
- 38 процентов включают интерактивные телеканалы на телефоне для того, чтобы не смотреть рекламу или развлечься во время перерыва в работе;
- 22 процента сравнивали между собой сообщения различных телеканалов и информагентств;
- 6 процентов американцев любят смотреть на телефоне реалити-шоу.
Однако, и обычное телевидение до сих пор котируется весьма высоко. Согласно опросу, 20 процентов американцев ищет в мобильном Интернете сайты, о которых сообщалось в телепрограммах. Важным фактором конкурентоспособности стандартного телевидения является то, что цены на жк телевизоры и в других интернет-магазинах, несколько ниже стоимости хороших планшетов и смартфонов.
Сегодня американцы узнают свежую информацию в большей мере благодаря мобильным информационным сайтам. Телевизор постепенно превращается в некое дополнение к компьютеру или мобильному смартфону. И то, только благодаря тому, что обладает большим экраном. Телевидение предлагает лучшее качество картинки при просмотре спортивных соревнований. Впрочем, современные матрицы, аналогичные Retina-дисплею, вскоре сведут к нулю разницу в качестве картинки.
Конечно, сейчас многие страны внедряют технологию HDTV. Однако, появившаяся недавно возможность просмотра через мобильное устройство HD-видеороликов и увеличившаяся пропускная способность мобильных сетей нового поколения, полностью лишают телевизоры какого-либо преимущества. Серьезным конкурентом телевизоров стали приставки: Xbox, RoverBox, Wii, Apple TV, серия приставок Sony и т.д.
Эксперты указывают, что телевизоры вскоре могут утратить единственную свою монополию на генерацию 3D-картинки. Производители мобильных устройств уже делают первые шаги в направлении создания экранов для смартфонов, которые будут давать трехмерное изображение. И все же, телевидение пока что контролирует 40,4 процента рекламного “пирога”.
Источник InternetUA