Новая поисковая технология, которая позволяет учитывать потребности пользователей, которые не были явно сформулированы в запросе, разработана и внедрена «Яндексом».
Как отмечают в компании, около 20% приходится на запросы, в которых пользователи не уточнют, что именно они хотят получить. При помощи технологии, получившей название «Спектр», поисковая машина понимает, какие цели могут стоять за вопросом пользователя, предлагая соответствующие им ответы.
«Спектр» построен на статистике поисковых запросов. Анализируя вопросы, система выявляет значения многозначных запросов и спектр потребностей, и, опираясь на эти данные, предлагает ответы, максимально соответствующие ожиданиям пользователей.
Ответы разных типов при этом будут скомбинированы в результатах поиска с учетом того, насколько они востребованы пользователями.
«Например, по запросу «суши» Яндекс покажет, где можно заказать суши на дом, а также предложит рецепт приготовления блюда. Чтобы человек сразу увидел то, что он подразумевал под своим вопросом, Яндекс выделяет в результатах поиска уточняющие слова — например, в случае с суши такими словами будут «доставка» и «рецепты», - говорится в сообщении пресс-службы компании
«Яндекс» научился угадывать желания пользователей
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться115-12-2010 20:33:43
Поделиться215-12-2010 21:27:13
Всё равно гугл лучше ищет.
Поделиться315-12-2010 22:23:21
Токсик написал(а):
Всё равно гугл лучше ищет.
Не факт. Смотря что.
Страница: 1