Серж написал(а):В чём причина?
Камрады выше уже всё правильно написали. Что же касается грамотной консультации, то на большинство вопросов от участников форума, мы можем ответить довольно оперативно. На сложные вопросы типа:
KudesNick написал(а):Например, на данный момент я хотел бы получить помощь, совет в плане настройки конфига Squid.
тоже можем ответить, но не сразу. Если в рабочие дни, то в течении суток, если в выходные, то в течении пару дней. Если такая скорость ответа устроит, то пишите.
Серж написал(а):Мне кажется, стоит написать, продублировать тему и на этом форуме. Вдруг найдутся люди, которые помогут и разбираются.
Именно. Пусть лучше будет тема без ответа, чем её вообще не будет. Но опять же я повторюсь, ответ будет обязательно, пусть и с некоторой задержкой.
Mr. Mayhem написал(а):Но дело в том, что как раз сформулировать многие и не могут. Максимум - "не включается", "не работает", "нет интернета" и т.п.
Да пусть пишут как могут, только пишут. Наводящими вопросами сможем понять, что случилось у человека и помочь ему с решением проблемы. Мы сами не сразу научились правильно задавать вопросы. Всё приходит с опытом.
P. S. И ещё убедительная просьба ко всем, не отсылать людей на тематические форумы. Если не сможем помочь тут, то только тогда это делать. И адрес ресурса, особенно если это "компьютерный" форум кидать в личку, а не писать в теме.
P. S. S. Серж спасибо, что поднял такую тему. Буду думать на этим, а то разделы почти мёртвые. Наверное мне стоит создать темы и прикрепить в этих разделах, с пояснением для чего и зачем они. Кстати, спасибо большое всем кто помогает в тематике и отвечает на вопросы участников форума.