Дальнобойщики просто ненавидят наш город.
Ну раз дальнобойщики уже ненавидят, то это помоему уже через край. Чего не сделаешь ради спокойствия дальнобойщиков ))
На местах у народа нет работы-вот все и едут работать в Москву. Во Владимире нет нормального оптового рынка-вот все предприниматели и едут за сникерсами и китайскими вещами в Москву. И можно долго перечислять зачем люди едут.
Да, я тоже придерживаюсь такого мнения. Обратите внимание, сколько мы стали ездить. Куда ни плюнь, за что ни возьмись все выливается в поездку. Одежду купить, надо ехать, еду купить, надо ехать, кино посмотреть, надо ехать, еще какие-нибудь развлечения, тоже надо ехать... и так делее. Я не говорю уже о работе - сегодня на работу ходят пешком наверно чуть ли не единицы. Количество транспорта выросло в разы (!!!) Задумайтесь! А дороги то, извините, когда были построены и исходя их какой пропускной способности? Вот и получается что пробки почти постоянны. Люди вынуждены как-то смещать поездки на утро, на поздний вечер. В итоге даже ночью горьковка не пустая. Чего например еще лет 10 назад не было.
Я вообще не понимаю какой дурак придумал чтобы трассы проходили через населённые пункты? Неужели нельзя было построить трассу чуть левее или правее от города, а не через город?
Я думаю что города строили на дорогах, для того чтобы окучивать проезжающих. То есть чтобы было удобно торговать и обирать. Движения большого не было, вот и строили. Я не раз обращал внимание, когда бывал в маленьких деревушках, что например молодежь 13-15 летняя выбирает место для тусовок рядом с дорогами. Чтобы видеть кто въезжает в деревню, кто выезжает и быть все время на виду.